Найти тему
Автомобиль мечты

Стоит ли переплачивать за Kia Rio X-Line или лучше остановиться на простом Рио.

Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line

Мода на приподнятые хэтчбеки B-класса докатилась и до Kia. Именно в Российском представительстве уговорили головной офис приподнять клиренс хэтчбека на 10 мм и оснастить его пластиковыми накладками. А когда поняли, что поймали волну, клиренс подняли еще на 25 мм. Итого получилось 195 мм. Неплохо, но полноценным кроссовером новая модель от этого не стала. Однако, покупатели оценили старания и новика активно "пошла в народ". Так на рынке появился еще один конкурент Sandero Stepway, Весты Кросс и Лады XRAY.

Разница между всевдокроссовером Kia Rio X-Line и обычным Kia Rio, в настоящий момент составляет около 55 тыс. рублей, предлагаю разобраться, чем отличаются автомобили и стоит ли разница тех денег, которые за нее просят. Поехали!

1. Размеры. Kia Rio X-Line имеет чуть меньшую длину (4240 против 4400 мм) и меньший по объему багажник (390 л против 480 л). Здесь все объясняется типом кузова, при прочих равных, у хетчбэка багажник всегда меньше.

2. Удобство. У пятидверки чуть больше места для пассажиров второго ряда. Разница есть не только в длине, но и в высоте. Это, опять же, объясняется конструктивными особенностями формы кузова.

3. Внешность. Она не столь одинакова, как кажется на первый взгляд. У X-Line чуть иная светотехника, другая форма бампера, раздвоенная выхлопная труба, имеются рейлинги на крыше. Так же присутствуют накладки из пластика по бокам, на бамперах и арках колес. Хэтчбек выглядит брутальнее и практичнее. Впрочем, о красоте спорить бесполезно, каждому - свое.

Kia Rio и Kia Rio X-Line
Kia Rio и Kia Rio X-Line

4. Клиренс, наверное, самый важный параметр. У Рио седан - 160 мм, у Х-лайн 190-195 мм, в зависимости от диаметра колес (R15 или R16). Высокий дорожный просвет - это конечно здорово, однако есть мнение, что на скорости псевдокроссовер рулится чуть хуже, поскольку серьезных доработок в конструктив подвески пятидверки не вносилось.

5. Средний расход в смешанном цикле заявлен у четырехдверки - 6,1, у пятидверки - 6,6 (с двигателем 1,6 и механической КПП). Динамика тоже чуть отличается: у седана - 10,3 сек., у хэтчбека - 10,7 сек. Здесь отличия - минимальны, разница обусловлена лишь разной аэродинамикой кузова.

Rio X-Line
Rio X-Line

Все остальные параметры, включая убранство салона, начинку и оснащение в комплектациях - одинаковое у обоих моделей. То есть по сути мы выбираем между: более высоким и симпатичным, но с меньшим багажником и дороже, и чуть менее высоким, но более практичным, динамичным и с меньшей стоимостью.

Что важнее - решать, конечно, вам. Отлично, что в линейке появился компромисс в виде хэтчбека, поскольку выбор - это всегда здорово, особенно в эконом классе. Осталось добавить в линейку универсал с клиренсом X-Line и это будет настоящий хит, как это случилось с Вестой SW Кросс.

Если Вы знаете какие то не обозначенные отличия между моделями - милости прошу в комментарии. Вместе мы сделаем эту статью лучше.

Авто
5,66 млн интересуются