Найти в Дзене
АвтоТайм

УАЗ Патриот

Доброго времени суток уважаемые читатели канала “Автотайм”. Мы продолжаем обзор модернизации УАЗ Патриот. Сегодня речь пойдет о доработке системы управления печки задних пассажиров

Ни для кого не секрет, что задний салонный отопитель греет лучше, чем основной. С ним салон прогревается в разы быстрее, но вот ведь незадача, в стандартном исполнении нет возможности включения отопителя одновременно с запуском двигателя.

Проще говоря, при перезапуске двигателя нужно принудительно включать питание вентилятора. А как быть если нужно, к примеру, чтобы он включался от автозапуска? Лично я, когда ко мне обратился клиент с такой просьбой, решил схитрить и проштрудировать форумы, дабы найти, что-нибудь готовое.

К моему разочарованию на форумах не нашел ничего толкового. В основном предлагали подключение напрямую к вентилятору, исключая право выбора режимов работы. Но это по меньшей мере бред. Патриот все таки, хоть и является детищем завода по производству ведер с болтами и гайками, но в корне отличается по оснащенности от остальных УАЗиков. И соответственно системы управления соответствуют международным стандартам. И подключение следует проводить через штатный блок управления.

Изучив схему отопителя, лишний раз убедился, что Патриот буквально создан для модернизаций. Система питания хоть и имеет цифровое управление, но все же создана в России и имеет внешние реле на каждый режим. Как вы уже возможно догадались, подключение осуществилось через эти самые реле. Для этого необходимо демонтировать перчаточный ящик в подлокотнике и найти провода идущие на реле.

В нашем случае их два по числу режимов работы отопителя.

К отопителю подходит 3 провода: черный-минус, и 2 красных плюсовых  на каждый режим.
К отопителю подходит 3 провода: черный-минус, и 2 красных плюсовых на каждый режим.

Врезаем на понравившееся вам место кнопку, запитываем ее плюсом появляющимся при включении зажигания и от нее протягиваем провода на отопитель. Теперь у вас салонный отопитель будет включаться при пуске двигателя.

Напоминаю, что все электромонтажные работы желательно проводить со снятыми клеммами аккумулятора.