Найти тему
IT-советы и секреты

Почему Дзен — это фаст-фуд забегаловка

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Здесь быстро готовятся тексты и также быстро поедаются. Одни читатели не могут этим наесться и хотят еще, других от такой еды тошнит.

Почему Яндекс.Дзен — это фаст-фуд? Потому что большая часть контента здесь создается очень быстро и также быстро потребляется. А еще в авторы берут всех подряд. Совсем как на работу в одной небезызвестной сети ресторанов быстрого питания. Фаст-фуд — это не настоящая еда, а полуфабрикаты. Дзен такой же.

В Дзене хорошо себя чувствуют «писатели», которые умеют быстро «готовить», привлекая читателей яркой и красивой оберткой. Им хватает 15-20 минут, чтобы написать статейку. Остается придумать заголовок на грани кликбейта, найти интересную картинку и опубликоваться. Маленькая передышка и можно готовить следующее блюдо.

Авторам не нужно быть гуру в какой-то области или иметь богатый жизненный опыт. Это все неважно. Потому что, во-первых, алгоритму Дзена по барабану на качество текста, а во-вторых, писать нужно на потеху публике. Развлекать, удивлять, завлекать.

Скучный логотип Яндекс.Дзен
Скучный логотип Яндекс.Дзен

«Пипл хавает!» Эта фраза для Дзена актуальна как никогда. Серьезные тексты здесь не котируются.

На Дзене есть хорошие авторы, которые создают уникальный и качественный контент. Но они всегда будут зарабатывать на Дзене копейки. Поэтому многие уходят, так как не могут позволить себе работать по ставке 10 рублей в час. А так и получается, когда статья готовится как минимум 3-4 часа, а получает меньше тысячи дочитываний.

В Дзене чтобы зарабатывать 30 тысяч рублей за месяц, нужно получать 700-800 тысяч дочитываний.

Старый логотип Дзена
Старый логотип Дзена

Можно обладать хорошим слогом и писать интересные материалы без ошибок. Тратить на это по нескольку дней, обдумываю идею, структуру, заголовок. Но если тема не хайповая, вы в Дзене никому не нужны. Зато тот, кто пишет реальную фигню с кучей ошибок, получит десятки тысяч дочитываний. И таких статей он может сочинять по дюжине в день в несколько каналов. Кто из них в итоге выживет на Дзене?

Чтобы работать в сфере фаст-фуде, не нужно учиться. Так и здесь. Любой может зарабатывать на Яндекс.Дзене. Это, конечно, огромный плюс в карму компании. Завел канал, быстро вышел на монетизация и стрижешь бабло — такая розовая мечта есть у многих начинающих. Далеко не у всех получается. Но шанс есть.

Еда
6,93 млн интересуются