Найти тему
Автомобильный Клуб

Opel Vivaro 2020: большой фургон мчится в Россию

Оглавление

Новый Opel Vivaro 2020 модельного года представляет собой современный вместительный фургон. Эта модель раньше не была отдельным проектом Опеля, а представляла собой реплику Рено Трафик. После объединения с другими марками под эгидой концерна PSA, машина стала напоминать другие его изделия, например, Джампер от Ситроена. Благодаря модернизации у автомобиля улучшился экстерьер, а салон стал более комфортным. Также изменились и технические характеристики: немецкий фургон стал экономичнее и быстрее.

Экстерьер

Новый кузов Опеля стал совсем другим. При том что у него остались те же размеры, автомобиль стал выделяться разнообразным декором, перешедшим к нему от других моделей автопроизводителя. Здесь появились рельефные переходы, пластиковые вставки на уровне порогов, довольно брутальная оптика, интересная форма диффузоров и иные дизайнерские решения, которые позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно. 

-2

Судя по фото, самой интересной частью машины является передняя. Как и у других фургонов, она расположена довольно высоко и при этом достаточно короткая. Передняя часть начинается с покатого лобового стекла, продолжающегося коротким капотом, переходящим в широкую радиаторную решетку с большой круглой эмблемой фирмы с длинными "усами", покрытыми хромом и совпадающими с внутренними элементами передних фар, имеющих светодиодное наполнение.

Новая модель имеет радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции со слегка закругленным низом. Под силовым элементом высокого бампера расположен небольшой воздухозаборник, под которым идет еще один усилитель, а под ним более широкий воздухозаборник. Оба они расположены на широкой пластиковой вставке черного цвета. По бокам от нижнего воздухозаборника сделали два больших диффузора, предназначенных для обдува передних тормозов. С ними рядом располагаются маленькие круглые противотуманки. 

-3

Боковая часть автомобиля выведена очень гладко и смотрится весьма функционально. На ней присутствует ступенчатый и волнообразный рельеф. Над колесными арками на кузове сделаны выштампованные расширители с циркульной обводкой. Колеса в расширенной комплектации идут на литье. Боковые зеркала имеют мощные ножки, прикрепленные к нижним передним углам дверных окон.

-4

Задняя часть смотрится мощно и имеет багажные двери, распахивающиеся в стороны. Ручка открывания багажника находится в центре кормы. Чуть выше центральной линии, на задних стойках кузова Opel Vivaro 2020 года, расположены прямоугольные задние фонари с вертикальной ориентацией. Они представляют собой два больших красных квадрата, между которыми зажат узкий прямоугольник огней заднего хода. На левой большей двери сделана прямоугольная выштамповка под номерной знак. Она оснащена подсветкой. В самом низу находится бампер из черного пластика, в нижней части которого по бокам располагаются маленькие прямоугольные противотуманки красного цвета. Выхлопная труба под бампером практически не видна.

-5
-6
-7

Интерьер

-8

Пройдя рестайлинг, обновленный Vivaro получил прилично оснащенный салон. Он отделан качественными материалами: хорошим пластиком, кожзаменителем и износостойкой тканью. В машину установлена более современная мультимедийная система. Ассортимент доступных опций способен впечатлить. 

Передняя панель авто имеет минимальный набор элементов. За трехспицевым мультирулем хорошо просматривается компактная приборная панель с аналоговыми тахометром, спидометром и другими стрелочными указателями. В самом центре ее расположен небольшой экран бортового компьютера. Передняя панель выглядит так, будто обтянута мягкой кожей, и напоминает дорогой гаджет. По бокам ее сделаны огромные D-образные воздуховоды климатической системы. Торпедо состоит из двух ярусов. В центре верхнего располагается большой мультимедийный сенсорный экран, по бокам которого находятся вспомогательные кнопки и еще два маленьких прямоугольных воздуховода. Все это заключено в шестиугольную хромированную рамку. Под ней имеется ряд кнопок управления магнитолой.

На нижнем ярусе расположен большой блок управления климатической системой с двумя «крутилками» по бокам и вспомогательной кнопочной панелью. В него вписана прямоугольная ниша для мелочей. На втором ярусе есть декоративная серебристая вставка, идущая от руля и немного не доходящая до двери с пассажирской стороны. Центральная консоль завершается трапециевидной площадкой, на которой размещен круглый селектор переключения скоростей. Рядом с ним расположены кнопки управления трансмиссией.

Ближе к водительскому креслу установлен механический ручник. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой оснащены длинными подлокотниками и имеют качественную обивку. Они могут оснащаться подогревом и электрическими регулировками положений за отдельную плату.

Главным достоинством этого авто является громадный багажник. Тест-драйв подтвердил, что на этой машине можно перевозить полторы тонны груза. Его объем может составлять от 4,5 до 6,6 кубометра. Сложив все лишние сиденья, можно перевозить габаритный груз длиной около четырех метров. 

Технические характеристики

-9

Автомобиль оснащается только дизельными моторами. Базовая комплектация идет с 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого может варьировать от 95 до 115 лошадиных сил. За отдельную плату можно установить мотор объемом 2 литра, который развивает мощность от 150 до 177 «лошадей». Самый слабый двигатель идет с 5-скоростной МКПП, средние варианты – с 6-ступенчатой механической коробкой, а самый мощный – с 6-диапазонной АКПП. Все модификации идут с передним приводом. Они обладают достаточно приличной динамикой и имеют приемлемый расход топлива.

Комплектации и цены

Цена авто пока не определена, но можно предположить, что она будет близкой к стоимости одноклассников по PSA.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произойдет в следующем году.

Конкуренты 

Основными конкурентами нового Виваро станут Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Форд Транзит.

ТАКЖЕ СМОТРИ: ТОП-5 самых дешевых кроссовера в России

Авто
5,66 млн интересуются