Найти тему
Мария Нефедова

Неудачно сходили в суши. Как отреагировала администрация кафе на наши жалобы

Доброго времени суток, меня зовут Мария. Спасибо, что заглянули на мой канал.  Может быть, наш печальный опыт станет для Вас полезным. 

Мы часто заказывали роллы домой из одного места. Уже пару лет. У нас накопились бонусы. Муж предложил сходить куда-нибудь поужинать. Я предложила это кафе. Заодно и бонусы хотели списать. 

Заняли хороший столик, возле детской игровой. Запустили сына играться, а сами ждали заказ. Заказали сет, чай и ребенку картошку фри. Прекрасно провели время. Ребенок наигрался, мы наелись. Пошли довольные домой. 

Утром часов в 8 я проснулась с болью в животе. И понеслись все вытекающие последствия. Позвонила, мужу у него скрутило живот по дороге на работу. Все то же самое. Сразу подумали на роллы. И точно это выявили, муж в тот день на работе только пообедал, до кафе больше ничего не ел. Я ела тоже, что и ребенок. У ребенка все хорошо. Значит это не от домашней еды. 

Выпила лекарства. Звоню в кафе. Объясняю ситуацию так и так нам плохо, соединили с администратором. Там девушка сразу начала с нападок: 

"- С чего вы взяли, что отравились у нас. Идите в больницу. Сдавайте анализы, приносите справку, что это у вас от роллов. А потом предъявляйте претензии." 

В принципе довод адекватный, но вот только мне не нужно было, что-то от них получить. Хотела, чтобы они знали об этом случае или продукты проверили, чтобы другие люди не отравились. 

С администратором был короткий разговор. Кафе работает по франшизе, поэтому я решила позвонить на горячую линию. И если честно было обидно, мы постоянные клиенты, и они об этом знают, потому что уточняли номер. А меня отправили в больницу в мягкой форме. 

Позвонила на горячую линию. Девушка посмотрела историю заказа, тут же передо мной извинилась, не стала обвинять меня во лжи. Попросила по возможности сходить в больницу, но я сказала, что одна с ребенком муж уехал. Она пообещала, что проведут дополнительную проверку продуктов и кухни и я успокоилась. 

Весь день меня знобило, лучше стало к вечеру. Мужу было чуть легче, чем мне. 

-2

На следующий день раздаётся звонок. Звонили из главного офиса. Интересовались самочувствием. Так приятно, что людям не все равно. Я рассказала, что нам стало лучше. Девушка сообщила, что проверку продуктов и кухни провели. Сказала, что сделают нам возврат за ужин. Попросила номер карты. Еще раз извинилась и попрощалась. 

Я и не рассчитывала на возврат, мне более важно было, чтобы об этом инциденте узнала администрации. Деньги еще не пришли, но мне важно, что руководство в курсе. 

Для чего я это пишу:

если вы поняли, что отравились в кафе или от еды на заказ, обязательно сообщайте об этом. Пускай лучше перепроверят все еще раз, чем кому-то еще будет плохо. Роллы еда опасная, я это знаю. Но мы первый раз травимся в кафе за всю жизнь. Даже на море ни разу таких проблем не было. Кафе проверенное. Кухня прозрачная, я видела, как ребята работают в перчатка и шапках. Все чисто. Но рыба очень нежный продукт. Никто от этого не застрахован. Как в целом и от любой еды на вынос и в кафе.  

Мы теперь на несколько месяцев забудем о доставках и кафешках. Название кафе не пишу намеренно, потому что работают они по франшизе, и со мной проблему решили. Надеюсь, в других городах все гладко, просто нам так не повезло. 

Берегите свое здоровье! 
Спасибо за лайк! 
Еда
6,93 млн интересуются