Найти тему
Записки молодого

5 товаров из прошлого, по которым мы скучаем!

Оглавление

Некоторые товары уже не производят в России, но они очень запомнились покупателю, настолько, что люди хотят их возвращения на прилавки!

Йогурт «Скелетоны»

  • В 2004 году «Данон» выпустил на рынок продукцию бренда «Скелетон». Расчет был на подростков: тех, кто уже вышел из возраста потребителей «Растишки», но до взрослых молочных продуктов еще не дорос.
  • Проблемы начались, когда некто Евгения Мартынова подала на «Скелетонов» в суд: дескать, ее пятилетняя дочь плачет при виде этой продукции. До суда Евгения так и не дошла, но машина уже завертелась. Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации по СЗФО признала «Скелетонов» травмирующими детскую психику.
  • Мартынова от иска отказалась, но через несколько лет бренд канул в Лету. Сейчас «Скелетоны» продаются в других странах – правда, в несколько измененном виде. Теперь они называются «Костицы» – смысл остался тот же, только персонажи выглядят немного по-другому.

Жвачка «Stimorol»

-2
  • Компания Stimorol была основана аж в 1915 году. Жвачки начали продавать в Дании, затем распространили по миру. В 1992 году они добрались до России и оглушили неискушенных соотечественников необычной рекламой. Ролик про плохого байкера и сексапильную девушку-полицейского смотрели все!
  • В 2002 году бренд Stimorol купила компания Cadbury-Schweppes. Постепенно жвачка Dirol (детище Cadbury) вытеснила Stimorol с отечественного рынка.

С 2014 года Stimorol снова появилась в России – на радость нам. Только вот такой же рекламы, как раньше нету.

Напиток «Invite»

-3
  • Сергей Выходцев создатель растворимого напитка инвайт уехал в Африку и обнаружил, что аборигены с удовольствием пьют растворимые соки и привез в Россию бизнес-идею. Так и родился напиток Invite с убойным слоганом «Просто добавь воды!»
  • В 90-х россияне были неискушенными и с радостью пробовали все новое, особенно импортное. Но в конце тысячелетия на прилавках стали появляться соки в пакетах и брендовые лимонады. По сравнению с ними Invite ощутимо проигрывал.

Жвачка «Boomer»

-4
  • В каждой рекламе, на каждом вкладыше прослеживалась сюжетная линия, благодаря чему Бумер был для нас близким и более человечным. Классной была сама жвачка – она долго сохраняла вкус, хорошо тянулась, а какие огромные пузыри из нее получались! Радовали и бонусы – пластиковые фигурки и даже головы!
  • Жвачка «Бумер» стоила дороже других продуктов этого сегмента и потому продавалась медленнее. Через несколько лет предприятие закрылось – оборудование продали ООО «Дирол-Кэдбери». Конкурент «Бумера» и сейчас процветает – выпускает «Дирол» и другие жвачки.

Газировка «Herschi Cola»

-5
  • Herschi Cola – детище голландской компании. Продукт задумывался как дешевый аналог Coca-Cola и Pepsi. Fanta заменяла Herschi Orange, Sprite – Herschi Citron. В России такая замена прошла на ура. Немалую роль в популярности бренда сыграла яркая запоминающаяся реклама.
  • А закрылась компании из-за того, что Coca-Cola и Pepsi перетянули одеяло на себя. А еще они снизили цены – да так, что дешевый некогда аналог стал стоить дороже, чем оригинал.
  • В 1999 году владельцы продали бренд концерну Bavaria. Продали очень интересно – без прав на использование названия марки. Постепенно Herschi Cola пропала с радаров – Bavariа переключилась на другие напитки.
-6

Еда
6,93 млн интересуются