Приветствуем наших читателей, и сегодня расскажем об автомобиле Hyundai Santa Fe последнего поколения, которое продается у нас с 2018го года. Мы освещаем реальные кейсы эксплуатации, и сегодня рассматриваем машину 2018го года, купленную в 1й половине ноября, то есть прослужившую уже больше года своему хозяину. Владелец до этого ездил на аналогичной машине прошлого поколения. По его словам, единственной причиной смены машины послужил удачный дизайн нового поколения: сразу как вышла новая модель - он загорелся и в итоге купил этот автомобиль. Причем по конфигурации автомобили аналогичны - 2.2л, дизель, полный привод, АКП. На всякий случай, в конце материала публикуем ссылку на страницу автовладельца, если кому-то захочется увидеть подтверждение изложенных фактов.
Итак, вернемся к автомобилю. С самого начала эксплуатации, а это было слякотное ненастное время, не порадовало быстрое загрязнение фар. В городе это происходит буквально за час езды.
С предыдущего авто перед продажей владелец демонтировал отопитель вебасто и установил его теперь на новое авто - практично и экономично!
Удачное начало эксплуатации (как обычно, покупка допов, аксессуаров, украшалок) омрачил неприятный случай в одной из загородных поездок. В 60 км от Нижнего Новгорода, на трассе, автомобиль заглох. 2 часа ушло на ожидание эвакуатора Hyundai Assistance, который отвез машину на сервис официального дилера.
Вердикт - умер генератор, а точнее - проблема в его стёршихся(залипшей 1й) щётках . Пробег около 8000 км.
С приходом весны,на автомобиле началось проявляться и прогрессировать биение в руль при торможении, на скорости более 100 км/ч . Не с первого визита, но удалось доказать гарантийный случай - замена передних тормозных дисков и колодок.
В конце весны, то есть в мае, появились проблемы с АКБ, который стал быстро разряжаться и неожиданно терять заряд. Все это очень действовало на нервы, потому как при разряженной АКБ не всегда есть возможность найти помощь и завести автомобиль. В итоге - замена АКБ по гарантии.
Через год эксплуатации на ТО была проведена проверка полного привода (или, в народе, - ППП), которая подтвердила, что все в порядке, смазка есть и ездить можно.
Собственно, дальше владелец и ездит, проблем пока нет, чего желаем и всем нашим читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!