Обед в "Хлебе насущном" возле Парка культуры был быстрый, но разочаровательный. Суп дня с шампиньонами напомнил маску для лица из глины - серый.
Я даже посмотрела по сторонам - не розыгрыш ли. Понюхала - грибами пахнет. На вкус - съедобно, сытно. Но еда же не только про то, чтобы утолить голод, но и про эстетическую красоту, про аппетит, про желание. Думаю, что повар мог бы подумать и добавить туда сливок, картошечки или зелени, чтобы хоть чуточку скрасить серость супа.
Следующее блюдо может и до суда довести - соба с индейкой, сезонными овощами и грибным соусом шиитаке.
- Что такое соба? - спрашиваю у официанта.
- Лапша из гречневой муки.
Сезонными была морковь по-корейски и брокколи (забавно!). Но ключевое - повар не пожалел жгучего красного перца. Я аж заплакала от остроты.
- У вас в меню не указано, что это острое блюдо. В составе не написано, что есть красный перец, - говорю официанту.
Молчит. Кивает. Добавляю, что за такое и в суд можно подать. У моей подруги, например, аллергия на красный перец. Прошу передать просьбу сделать в меню пометку "остро".
Скорее бы запить всю эту остроту. Мой ромашковый чай прибыл в режиме "просто добавь воды". Как так? Даже чай из пакетика.
- Ну, это же сетевое кафе. От них не надо чего-то ждать сверхъестественного. Вот от ресторана "Карлсон" надо, - говорит мне друг.
Не соглашаюсь. Это же не вокзал. Сами же владельцы "Хлеба насущного" позиционируют свои заведения, как пекарни. Пекарни. Да, кусочек хлеба к супу был вкусный.