Каждый кто работал на грузовике советских времен имеет об этом приятные воспоминания, такие грузовики любят и сегодня давайте поговорим о пяти грузовиках которые любят водители рожденные в СССР.
5 место Маз-200. Минский грузовик который выпускался с 1951 года и берет свои корни у ярославских машин Яаз-200. Грузовик стал одним из самых практичных на рынке что помогло ему продержаться на конвейере почти 14 лет, за все время было разработано 230 тысяч грузовиков, по цене такая машина стоила как москвич 403.
4 место Урал-375 Д. Первая партия грузовиков была выпущена в 1961 году и на протяжении тридцати лет эта машина не сходила с конвейера. Широко применялся на гражданке и в армии он зарекомендовал себя благодаря хорошей проходимости и чаще всего применялся на бездорожье. Объемы производства за все время доходили до 110 тысяч грузовиков.
3 место Камаз 5320. Его можно охарактеризовать как символ всех грузовиков словом "Камаз" советские дети могли назвать абсолютно любой грузовик. Первый трёхосный грузовик сошел с конвейера в 1976 году, разработанная модификации типа тягача, бортового грузовика и других сделали из него настоящего служителя народа.
Второе место Маз-500. Этот грузовик минского производства заменил предыдущую его версию Маз-200 это первый безкапотный серийный Маз которые начали производить в 1963 году. В течение 14 лет завод выпускал различные его модификации лесовозы, самосвала, тягачи. Маз 500 одна из любимых машин советских водителей заслуженно заняла второе место в нашем списке.
Первое место Зил-130. Внешний вид этого грузовика выдает себя он работал почти на каждой стройке, совхозе в армии и на пожарной службе его нельзя не заметить в городской среде Зил-130 можно по праву считать самым народным грузовиком советского союза. Первый грузовик с голубой кабиной сошел с конвейера в 1962 году, его простая конструкция позволила реализовать множество модификаций для различных нужд.