Найти в Дзене
Автомобильный Клуб

Ford Mustang (кроссовер) 2020: легендарная модель стала электрическим джипом

Оглавление

Достаточно сказать два слова: «Форд Мустанг», – и вот уже перед взором настоящего автолюбителя возникает легендарное американское авто, а если точнее, то маслкар. Модель появилась ровно 55 лет назад, в далеком 1964-м году. За время, пока она выпускалась, эта машина успела побывать в самых разных ипостасях. Однако наиболее привычный ее облик – это двухдверное купе с цельным или открытым верхом.

В ХХI веке произошли события, коснувшиеся и этой легендарной модели. Развитие рынка электромобилей, огромный спрос на кроссоверы и разработка современных моделей привели к тому, что появился новый Ford Mustang Mach-E 2020 модельного года. Перед этим в сети около года "бродили" тизеры новой модификации и наконец-то на Лос-Анджелесском автосалоне она была представлена официально.

Большинство поклонников этого автомобиля были, мягко говоря, удивлены, когда новое авто мало того, что оказалось электрическим, так еще и превратилось в купеобразный кроссовер. Автопроизводитель подробно описал все его характеристики и модификации, назвал цену и рассказал, когда состоится старт продаж.

Экстерьер

Новый кузов электрического Мустанга мало похож на таковой у его легендарного предка. Однако автопроизводитель "божится", что его спортивные "гены" остались при нем. И все-таки мало кто мог представить, что спортивное купе превратится в кросс-купе, да еще и с электроприводом.

-2

Проведенный рестайлинг привел к тому, что теперь легендарная эмблема авто в виде коня, размещенная по центру декоративной решетки, будет подсвечиваться. Одним из свежих дизайнерских решений явилась С-образная окантовка черного цвета, по желанию она может быть заменена хромированной. Эта решетка неотъемлемая часть экстерьера Мустанга. Передний бампер оснащен большим количеством разнообразных датчиков, сетчатым диффузором и небольшим пластиковым сплиттером. 

Новое авто оснащено передней оптикой с тремя секциями и тонкими линиями ДХО. Она была специально разработана для этой модели. Головная оптика может быть матричной или светодиодной в зависимости от комплектации. 

По форме она чем-то напоминает таковую у последней генерации Мустанга с обычным двигателем. 

Новая модель имеет капот более брутального вида. Его средняя часть довольно сильно приподнята, а линии передних крыльев стали выше. Конечно, здесь сильно повлияли модные тенденции в производстве электромобилей, но, с другой стороны, их можно было слегка и "пообтесать".

-3

Судя по фото, сбоку новый Мустанг уже не напоминает своего купеобразного предка. Здесь много новых элементов рельефа и дизайнерских решений. Со стороны водителя на крыше сделан лючок для подзарядки. Как утверждает автопроизводитель, можно будет заряжать аккумулятор и в обычном, и в скоростном режиме.

Наибольшее удивление вызывает то, что кроссовер Форд Мустанг остался без дверных ручек. У других электрокаров есть обычные или выдвижные ручки, а здесь их просто нет. Для открытия дверей можно воспользоваться одним из трех доступных способов. Первый – открыть дверь ключом. Только не нужно его никуда вставлять, достаточно просто прикоснуться карманом, где он лежит. Второй способ более простой: для открытия дверей достаточно прикоснуться к клавише, размещенной на центральной стойке. Третий вариант – это кодовый замок. Потеряв или оставив ключ, машину все равно можно будет открыть и завести. Для этого, опять же на центральной стойке, есть кнопочная панель с цифрами. Набрав на ней правильный код, можно попасть вовнутрь. А сделав это еще раз на центральном экране, можно запустить сам электрокар. 

-4

Сзади крыша плавно опускается к задним фонарям. Однако это не уменьшает пространство на заднем сиденье. Стоп-сигналы остались вполне узнаваемы. Они поделены на Т-образные секции, по три с каждой стороны. Они имеют светодиодное наполнение. Из приятных дополнений можно отметить спойлер и броскую эмблему. Из минусов: дизайнерский отдел Форда зачем-то убрал ступеньку, облегчающую доступ в багажное отделение. Задний бампер имеет минимум рельефа. На нем красуются светодиодные противотуманные фары и диффузор из черного пластика. Выхлопной трубы, по вполне понятной причине, нет.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Интерьер Ford Mustang Mach-E 2020 года совсем не похож на таковой у предыдущей модели. Это салон современного электромобиля с электроникой везде, где можно и минимумом аналоговых кнопок. Все внимание обращено на центральный сенсорный экран. Он очень большой: с диагональю более 15 дюймов. С него можно управлять всеми функциями авто. Он оснащен круглым джойстиком для управления во время движения. Кроме дисплея на передней панели есть кнопка «старт-стоп» и пара дефлекторов обдува. Приборная панель электронная, только экран поменьше.

-10
-11

В самом начале центрального тоннеля размещается ниша с беспроводной подзарядкой и разъем USB. Ближе к водителю и переднему пассажиру сделана пара подстаканников, электронный ручник и шайба для выбора режимов трансмиссии. За шторкой располагается бардачок с функциями подогрева и охлаждения. 

-12
-13
-14
-15

Сами передние кресла мало напоминают классические сиденья маслкара. У них есть слабо выраженная боковая поддержка и высокие спинки с вытянутыми подголовниками. Они могут оснащаться подогревом, электрорегулировками, вентиляцией и запоминанием положений. Задний ряд может вместить троих взрослых пассажиров и складываться для увеличения полезного объема багажника.

Технические характеристики 

-16

Габаритные размеры нового Мустанга составляют 4724х1880х1600 мм. Колесная база равна 2971 мм. Клиренс – 145, у спортивной версии –135 мм. Автопроизводитель решил удивить будущих владельцев электрокросса представив большой ассортимент силовых агрегатов. На выбор будут предлагаться пять различных комплектаций с емкостью аккумулятора от 75,7 до 98,8 кВт*ч. При этом мощность будет также варьировать от 255 до 332 л.с. Запас хода без подзарядки будет составлять от 370 до 483 км. Разгон до первой сотни составит от 5,5 до 6,5 секунды. Тест-драйв показал, что максимальная скорость равна 179 км/ч. Привод авто будет полным либо на задние колеса.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, на выбор будет пять различных комплектаций. Цена базовой версии стартует от 2,8 миллиона в рублевом эквиваленте. Флагманская модификация будет стоить на миллион дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, учитывая низкий спрос на электромобили вообще и на такие дорогие, в частности.

Конкуренты

Конкурентами этого электромобиля могут стать Вольво XC40, Мазда MX-30, Мерседес EQC, Порше Macan Turbo и Тесла Model Y.

Авто
5,66 млн интересуются