Найти тему
О макияже СмиКорина

Стойкий "сладко-сливочный" аромат для зимы: жалею, что раньше проходила мимо него

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Сегодня хочу рассказать вам о парфюме, которым планирую пользоваться этой зимой.

К парфюмерии Eisenberg меня никогда не тянуло. Сколько не подходила к стойке с тестерами, сколько не слушала ароматы, никогда не нравились. Ну вот не цеплял ни один из тестируемых парфюмов, и я, не послушав все, каждый раз уходила от стенда. Мне все ароматы от Eisenberg казались какими-то слишком терпкими (а ведь конкретно до парфюма, который я описываю в статье, я никогда не доходила, то есть не слушала его).

Об этом аромате я узнала на одном из форумов о парфюмерии, где девушки/женщины восхваляли его. И вот после прочтения форума я решила специально посетить один из магазинов и протестировать конкретно этот аромат. Итак, речь идет об Eisenberg I am:

Фото от СмиКорина для Яндекс Дзен
Фото от СмиКорина для Яндекс Дзен

Когда я впервые его вдохнула, то разочаровалась. Я надеялась уловить сладость, а в итоге почему-то услышала лишь кислые ноты апельсина и перец. ДА-ДА, ПЕРВОЙ НОТОЙ ПЕРЕЦ.

В итоге постояла, послушала аромат еще несколько минут и ушла ни с чем, однако в ходе тестирования на запястье себе нанесла немного данного парфюма.

Спустя час решила сравнить аромат на блоттере (взяла с собой) и на запястье. В итоге - 2 совершенно разных аромата.

На коже аромат раскрылся во всей своей красе. А самое главное - он не пах дешевым сладким компотом, хотя и был сладок.

Вы когда-нибудь пробовали малиновое мороженое запивать чаем с бергамотом, сидя в саду с цветущими клумбами? И я нет))) Но этот аромат у меня ассоциируется именно с вышеописанным.

Фото от СмиКорина для Яндекс Дзен. Аромат, который ношу с ярким макияжем.
Фото от СмиКорина для Яндекс Дзен. Аромат, который ношу с ярким макияжем.

Пирамида:

Верхние ноты: Бергамот, Апельсин, Малина;
Средние ноты: Магнолия, Ветивер, Перец;
Базовые ноты: Сандал, Амбра, Мускус.

Если не можете подобрать парфюм на зиму, то присмотритесь к этому обволакивающему аромату. В морозные дни на теплой коже он звучит особенно красиво.

СмиКорина.

Еда
992,9K интересуются