Любовь нечаянно нагрянет
Когда её совсем не ждешь
И тот же вечер сразу станет
Так удивительно хорош
Автор слов — Василий Лебедев-Кумач
Я был ребенком недолго, лет до девяти. Взрослая жизнь меня настигла в третьем классе.
Читать я научился в пять лет и так мне это занятие понравилось, что прям вообще! Я читал всё подряд и в первую очередь сказки, сказки русские, таджикские, камбоджи, верховины, вьетнамские и "Тысяча и одна ночь" в восьми томах издательства "Детгиз" 1958 года. Там было стооолько всего, в том числе и про Любовь, не всегда с большой буквы, но тем не менее, тем не менее. Из сказок я вынес мудрую мысль, что жизнь без любви пуста и никчемна.
В третьем классе все мужики обратили свой взор на свою одноклассницу Капленко Иру. Ира была отличница, красавица и вообще. У неё был замечательный портфель, за право ношения которого боролись все пацаны, которые проживали с ним в одном дворе. Ира разрешала его носить Коновалову Паше, Пашкина мама была председателем педсовета школы. По дороге из школы Иру с её подругой сопровождал эскорт из пяти-восьми человек, желающих приобщиться к прекрасному. Я плелся в конце колонны, так как был невысок, дохл и совершенно молчалив, что было во все времена приговором к отбыванию жизни в гордом и горьком одиночестве. Но зато в моей голове роилось стоооолько планов, один другого краше, по завоевыванию сердца Милой Девочки!
Я думаю планы эти могли возникнуть лишь в голове начитанной и от этого авантюрной. Самым привлекательным(так мне тогда казалось) планом по созданию новой ячейки общества со своей Любовью был пожар. Да, именно пожар, на который я прибегал раньше всех пожарных и спасал её от верной гибели, её родители гибли в огне и я вёл её в своё уютное пятиметровое гнездышко своей собственной спальни. Мои родители умилялись, радостно принимали мою Любовь и мы жили долго и счастливо. Естественно я готовил своей милой всякие вкусности, ну там торты, пироги. Как потом оказалось вся эта суматоха вокруг сладостей всех этих женщин высосана из пальца и торты с пирогами больше нравятся особям пола мужеского.
Любовь кончилась внезапно. Я с детства страшный кошатник был, пока родителей не было дома я притаскивал обживаться всех доступных дворовых котят, однажды мне попался полусиамский тип, этого я решил показать родителям, всё ж таки не беспородный совсем, в родне явно аристократы побывали. Маман поддалась моим слезливым уговорам и котейка осталась у нас. Ненадолго. Мелкая оказалась большой оригиналкой — ей нравилось сидеть под потолком, дороги к любимым высотам лежали по коврам и тюлю. И если ковры Маман тяжело вздыхая прощала, то тюль, как оказалось она любила больше, чем котейку. Мне был выставлен ультиматум или-или. А тут как раз день рождения у Ирочки моей! Ну я и подарил. Не на улицу же опять тащить приблуду.
Видимо Ирина мама испытала те же чувства, что и моя к этой скалолазке и я стал персоной нон грата в их доме. Сик транзит глория мунди и прочие штуки.
Уж не знаю какие бы пироги я бы готовил в те далекие времена для Иры, но для Радости своей(ну и для себя любимого) готовил я недавно картофельную запеканку с ливерной начинкой. Радость моя сказала, что согласилась бы выйти замуж за меня из-за этого вот блюда, если бы не вышла раньше из-за "большой и чистой любви"(с).
В общем у нас с собой было:
Ливер: легкое, сердце и печень
Картошка
Лук репчатый(кто сколько любит)
Сыр, сметана
Масло сливочное, масло растительное, соль, перец
Ливер отвариваем, прокручиваем на мясорубке, обжариваем на растительном масле с добавлением лука, солим-перчим
Картошку чистим, варим, толчем, добавляем сливочное масло и обжаренный лук. Выкладываем на противень половину пюре.
Сверху картошки слой подготовленного ливерного фарша
И опять слой картошки
верх нашего пирога мажем сметаной и отправляем в духовку 180-200 градусов минут на 30, за пять минут до готовности посыпаем тертым сыром или не посыпаем — я не стал, сыр съелся раньше, чем приготовилась запеканка)
Поедать горячим со сметаной холодной.
Оч вкусно! Приятного аппетита!