Найти тему
Не раз очарованный странник

Что происходит с нашим багажом после сдачи на стойке регистрации?

Отправляясь в путешествие на самолете, чаще всего мы сдаем вещи в багаж. Но вот что интересно – что происходит с нашими чемоданами и сумками после того, как они «уехали» от нас на стойке регистрации и до того момента, как мы получили их обратно в аэропорту прилета?

Я же решил узнать, а как устроено отделение комплектации багажа в недавно построенном международном аэропорту "Платов".

Пообщался с представителями аэропорта, и мне пошли на встречу и разрешили попасть в "святая святых" – зону сортировки багажа.

В конце тоннеля, по которому мы шли, к счастью был свет :)
В конце тоннеля, по которому мы шли, к счастью был свет :)

Во-первых, также, как и ручная кладь в зоне досмотра пассажиров, багаж проходит процедуру досмотра с помощью специальной «просвечивающей» техники. Фотографировать это оборудование нельзя – оно и понятно. Вопросы безопасности – в приоритете. Если что-то в чемодане сотрудникам службы авиационной безопасности показалось подозрительным, вызывают владельца вещей и просят показать предмет, вызвавший вопросы. Важный момент: хозяин багажа всегда делает это самостоятельно.

-3

Второе, на что обращаешь внимание, попадая в багажное отделение – его безлюдность. Процесс сортировки автоматизирован, насколько это позволяют современные технологии. Что-то куда-то едет, и текут в разных направлениях чёрные потоки транспортёрных лент.

-4

Но люди, конечно, есть. Они управляют процессом, осуществляют контроль, и, конечно, перегружают чемоданы с лент на тележки для доставки багажа в авиалайнеры или, наоборот, разгружают багаж с прибывших рейсов.

При этом в зоне комплектации багажа каждый квадратный сантиметр – под видеонаблюдением. Да и случайных людей сюда не берут: чтобы устроиться грузчиком в аэропорт, нужно пройти сито многочисленных проверок.

-5

Безусловно, в работе грузчиков багажного отделения есть свои особенности. Например, нужно назубок знать трехбуквенные коды аэропортов. Работать быстро и четко, независимо от количества мест багажа на рейсе. И при этом обращаться с вещами пассажиров бережно и деликатно. Мне кажется, что в ростовском аэропорту работают достаточно аккуратные сотрудники. Об этом можно судить по состоянию чемоданов.

-6

Глядя на фото, может показаться, что аэропорт пустует. Но на самом деле это не так. Багаж сортируется очень быстро, и не успевает скапливаться, что уменьшает риск пересортицы. Все мои кадры сняты в промежутке между посадками, буквально черед двадцать минут после прилёта очередного рейса.

Вот такая получилась прогулка. Теперь и вы знаете, как работает багажное отделение современного аэропорта.

Если очерк вам понравился, поддержите его лайком. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать новые посты.

-7

Вам также может быть интересно насколько трэшовым может быть международный аэропорт, на примере Занзибарского.