Найти тему
Звонкий Талер

Какой транспорт "возит" метал-звёзд

Когда я слышу такое сочетание слов как "транспорт" и "метал-звёзды", в голове сразу же проносится образ колоссального авиалайнера группы Iron Maiden - Боинга 747 с гигантским логотипом команды на "двухэтажном" фюзеляже и не менее огромным портретом Эдика на хвостовом киле! Данный Боинг 400-ой модификации пилотировал на протяжении всего тура в поддержку альбома "The Book of Souls" лично Брюс Дикинсон, который имеет хорошую лётную подготовку. Вот фото этой небесной дуры:

Фотография Мэйденовского Боинга, авторства C. v. Grinsven
Фотография Мэйденовского Боинга, авторства C. v. Grinsven

Мировое турне проводилось в 2016 году. Группа на этом самолёте посетила 36 стран на 6 континентах (и ещё 18 стран, уже не задействовав обсуждаемый авиалайнер). Махина Boeing 747-400 имела собственное имя - "Ed Force One" (в честь всё того же монстра Эдди) и по словам участников Iron Maiden была под завязку набита разным сценическим оборудованием, которое требовалось для обеспечения высокого качества выступлений тура. Надо отметить, что самолёты данной серии - одни из крупнейших пассажирских и транспортных воздушных судов: при размахе крыльев почти в 65 и длине в 70 метров лайнер может перевозить более 6 сотен пассажиров или свыше 100 тонн груза в соответствующей комплектации!

Фото Boeing 757-200 Astraeus команды Iron Maiden, автор Tomas Cubero Maingot
Фото Boeing 757-200 Astraeus команды Iron Maiden, автор Tomas Cubero Maingot

До этого тура Мэйдены пользовались гораздо более скромным самолётом - Боингом 757-200 - фотографию которого можно видеть выше. Этот самолёт обеспечивал, к примеру, тур "Somewhere Back in Time" 2008-2009 годов. Однако, использовать воздушные лайнеры на близкие расстояния - расточительно и неэффективно. Поэтому, всё в том же мировом туре 2016 года "The Book of Souls", когда гигант Боинг 747 уже не был нужен, группа довольствовалась комфортабельным автобусом, получившим имя, созвучное названию тура: The Bus of Souls:

The Bus of Souls не менее брутален, чем самолёты Мэйденов!
The Bus of Souls не менее брутален, чем самолёты Мэйденов!

Когда пафосная Metallica ещё не была такой пафосной, она тоже часто прибегала к услугам автобусов, как, например,...

... в поддержку тура 1991 года!
... в поддержку тура 1991 года!

Но и про винтокрылые машины никогда не забывала:

"Крылья" Металлики!
"Крылья" Металлики!

А ещё у старины Хэта имеется целый гараж коллекционных олдтаймеров - раритетных легковых тачек в превосходном состоянии - в котором присутствуют такие модели как Packard Aquarius 1934 года и Buick Skylark 1953 года. Мало кто знает, что Джеймс на самом деле - неплохой автомеханик! У него есть даже собственная мастерская, в которой он в свободное время реставрирует и видоизменяет представителей своего автопарка. В компании со своим приятелем - Риком Дором - он переделал в своём Скайларке буквально всё: от окантовки фар до подъёмного механизма боковых стёкол и от дизайна переднего бампера до расцветки кузова - ничто в этой машине не осталось без внимания. Шикарный заниженный лавандовый Бьюик просто создан для того, чтобы притягивать восхищённые взгляды:

Оттюнингованный Хэтфилдом Buick Skylark 1953 года, получивший собственное имя "Skyscraper"!
Оттюнингованный Хэтфилдом Buick Skylark 1953 года, получивший собственное имя "Skyscraper"!

Ещё один ценитель хороших легковых авто - консервативный Айомми - в молодые годы предпочитал в своём гараже британские Ягуары Е-типа, как вот эта "торпеда" на колёсах (машины последней 3-ей серии имели под капотом 5-литровый движок, выдававший свыше 250 "кобыл" мощности и разгонявший тачку до стольких же километров в час!):

Jaguar E-Type 1960-х годов - объект обожания бессменного лидера Black Sabbath...
Jaguar E-Type 1960-х годов - объект обожания бессменного лидера Black Sabbath...

Но в концертных турах от его консерватизма не остаётся и намёка - вот такая экстравагантная "гробина" с надписью "To Hell" на аншлаге за лобовым стеклом и логотипом "Black Sabbath" на бортах корпуса колесит дороги мира:

У-у-у-у-у-у-у-у-у! Не забодаю, так укушу-у-у-у-у-у-у-у!
У-у-у-у-у-у-у-у-у! Не забодаю, так укушу-у-у-у-у-у-у-у!

Друзья мои, в очередной раз не хочу перегружать статью текстом и фотоматериалами, дабы не утомлять вашего интереса. Поэтому подумал, что примеров трёх легендарных групп будет пока достаточно. Если статья хорошо "зайдёт" в аудиторию (ну, или неплохо "зайдёт", по крайней мере) - можно будет заняться еженедельной рубрикой, скажем, субботней - в духе развития темы "Звезда в пути" или чего-то с похожим названием и в том же ключе. А я откланиваюсь - Ваш Зи Ти (на связи!).

Авто
5,66 млн интересуются