Найти тему
OriOil

Известные масла не самого лучшего качества.

Оглавление

Нынешний рынок автомобильных масел очень богат и разнообразен. На нем господствуют именитые бренды, репутацию которым портит море контрафакта, и менее известные, пытающиеся занять свою нишу. Но даже среди известных брендов есть те, которые выпускают масла хуже, в сравнении с менее известными конкурентами, о них мы сегодня и поговорим.

Масла Роснефть.

Один из известных производителей смазочных материалов и топлива на нашем рынке. Заправки занимают существенную часть рынка, а смазочные материалы берут своей ценой интерес покупателей, но что же мы получаем за такую хорошую цену ? Бренд имеющий несколько крупных заводов на территории РФ, бренд активно принимающий участие в гоночной сфере, где масло Роснефть используется на отечественных машинах Lada vesta. Роснефть создает полную линейку смазочных материалов, от узко специализированных в индустрии, до широкой линейки для легковых автомобилей. Казалось, делай качество и будешь на высоте, но увы...Слишком скучный пакет антифрикционных и моющих присадок, в купе с далеко не лучшей базой делают свое дело. Масла выхаживают, в лучшем случае 7000 км, а далее начинается сильный износ деталей двигателя, а у некоторых моих клиентов и вовсе был сильный нагар уже на 5000 км. Очищение двигателя плохое, рабочий ресурс масла тоже не столь эффективен, как хотелось бы, но зато хорошая цена). Сейчас в линейке легкомоторных масел Роснефть, как говорит дистрибьютор идет улучшение качества и продление рабочего ресурса масла, возможно проблема исчезнет, но пока она очень даже актуальна. Кстати допуски api реально подтверждены Американским Институтом Нефти.

Масла Роснефть.
Масла Роснефть.

Масла mannol.

Одни из известных брендов Mannol, SCT-GERMANY, производящие масла, смазки и всевозможные расходники, являются отнюдь не немецкий брендом и уж тем более ни о каком немецком качестве речи быть не может. Масла производят в Литве и насколько мне известно, часть не малая часть разливается в Калужской области в городе Обнинск, на заводе Обнинскоргсинтез, о нем позже выпущу статью. Могу сказать опять же исходя из отзывов моих клиентов, а их немало было на продукции Mannol, цены очень хорошие для "немецкого качества", но вот на самом деле получали масло с маленьким ресурсом и большим нагаром на деталях двигателя. На своих канистрах, они естественно пишут допуски api, но по факту на сайте API, у них всего один допуск. Mannol входит в компанию SCT Lubricants и вот так сюрприз, у этой компании всего 2 допуска: 1- Mannol 5W-30 SN, 2 - Fanfaro LSX 5W-30 SN. Думаю бренд Fanfaro можно тоже сюда отнести. Про расходники могу сказать только про фильтра. Некоторые легковые сервисы закупали их, тоже из-за цены, но не долго. Пошли жалобы на то, что бумажный элемент распадается на куски и просачивается в масляные каналы, забивая их.

Mannol и SCT.
Mannol и SCT.

Масла sintec.

Производятся на заводе Обнинскоргсинтез, являются основным брендом и лицом этого завода. Масла часто мелькающие по телевизору и широко рекламируемые в интернете. "Сила в синтетике" и бла бла. Сила-то в синтетике, но вот какая у них синтетика ? Допуски по api реально присутствуют, целых 5 штук. По качеству был всего один клиент, который потом ушел на Лукойл, потому что в коммерческой технике масла вели себя очень и очень плохо. Очень сильно горели, только подливай. По легкомоторке не стану врать, лично не использовал и нет клиентов кто её берет, могу лишь сделать вывод на основании отзывов по коммерческому транспорту и он отрицателен для масла очень широко рекламируемого в медиа-сфере. Кстати существует еще и антифриз Sintec, по цене он довольно приемлемый, как и по качеству, несколько моих знакомых и клиентов используют его, как в легковом, так и в грузовом транспорте и проблем никаких не возникает.

Автохимия Sintec.
Автохимия Sintec.

Масла rolf.

Еще одни "немецкие масла", на которых мужик из рекламы 200 000 проехал. Что ж, разливаются на всё том же Обнинском заводе, и эту информацию мне дал один из представителей этого масла, мой хороший друг, так же он рассказал о некоторых не совсем хороших свойствах этого бренда. Во-первых моторка, щелочное число в масле довольно большое, это в целом хорошо, но вот оно вырабатывается очень быстро, поэтому ресурс такого масла очень и очень мал. По гидравлическим и трансмиссионным маслам, существенный минус это отсутствие водоотделения. При небольшом попадании влаги, вместо её отторжения, получается эмульсия, чего не должно быть на качественном масле, тем более "немецком". Допуски api имеются, но не на все позиции.

Линейка легковых масел Rolf.
Линейка легковых масел Rolf.

Масла kixx.

На этот раз корейские масла, разливающиеся на Обнинском заводе. Позиционируется, как недорогое импортное масло от корейских производителей. По этому маслу можно сказать лишь одно, за цену выше отечественных масел типа Лукойла, Газпрома обещают корейское качество, но по факту это дешевое отечественное масло типа Роснефти, но раздувающееся в качественное корейское. Ресурс ну моторных масел не очень большой да и моющие присадки явно пожалели. Угар есть, но не слишком большой. Допуски api имеются.

Линейка масел Kixx.
Линейка масел Kixx.

Заключение.

В результате огромного количества брендов на рынке, можно создать историю масла на раз, два. Одни из Японии, другие из Германии, третьи Корея, а по факту Россия или бывший СССР. Качество на уровне "лишь бы отходило", цены кое-где низкие, кое-где высокие "немецкое качество" или какое-то ещё, но только не русское. Внимательнее изучайте нового поставщика перед покупкой его товара и если увидите подвох, то стоит ли доверять тому, что залито в канистры ? Всего наилучшего.

Авто
5,66 млн интересуются