Йогурты «Скелетоны»
Вспомним нулевые: в 2004 году «Данон» выпустил на рынок продукцию бренда «Скелетон». Расчет был на подростков: тех, кто уже вышел из возраста потребителей «Растишки», но до взрослых молочных продуктов еще не дорос. Персонажи (дети-скелетики) были выбраны верно: ориентированы на подростков, которые любят все необычное. Слоган кампании («Позаботьтесь, дети, о своем скелете»), на мой взгляд, был немного притянут за уши в попытках совместить несовместимое: название марки и возможную пользу.
Что пошло не так:
Проблемы начались, когда родители забили тревогу. Некто Евгения Мартынова проснулась знаменитой, когда надумала подать на «Скелетонов» в суд: дескать, ее пятилетняя дочь плачет при виде этой продукции. До суда Евгения так и не дошла, но машина уже завертелась. Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации по СЗФО признала «Скелетонов» травмирующими детскую психику.
Что сейчас?
Мартынова от иска отказалась, но через несколько лет бренд-таки канул в Лету. Сейчас «Скелетоны» продаются в других странах – правда, в несколько измененном виде. Теперь они называются «Костицы» – смысл остался тот же, только персонажи выглядят немного по-другому.
Кстати, фанаты «Скелетонов» по сей день активничают в сети. В рунете даже есть петиция под названием «Верните йогурт “Скелетоны"». Уже 2265 человек подписали!
И ты подпишись на меня чтоб не пропустить следующую статью!