Итак, друзья, продолжаю вам рассказывать о сервисе приготовления и доставки еды "Кухня на районе", которым пользуюсь регулярно. На сегодняшний день я сделал 39 заказов и считаю, что это достаточно, чтобы рассказать о своих впечатлениях и чтобы к моим словам стоило прислушаться.
Было ожидаемо
Сервис был через край клиентоориентированным: вежливая поддержка, компенсации бонусами за опоздания курьеров и приятная бонусная программа: даёшь свой промокод, человек получает бонусы на счет и ты получаешь после его заказа.
Так хорошо не могло продолжаться вечно. Сервис должен был стать обычным. Что и случилось, когда пришла популярность
Итак, что стало
1. Дольше
Вернее так: теперь как повезёт. Раньше трекинг в приложении совпадал с реальностью. Теперь же, когда приложение пишет, что курьер будет с минуты на минуту, ждать иногда приходится ещё 15-20 минут.
В поддержке извиняются, много заказов. И никаких бонусов за ожидание.
Если бы так было всегда, никто бы и не заметил, но раньше было не так.
2. Кухня закрывается уже до обеда
Заказов настолько много, что они вынуждены закрывать возможность заказа ещё до обеда. Теперь понятно, почему бонусную программу отменили. И так покупают!
3. Частично отменили бонусную программу
Я хотел бы поделиться с вами промокодом, это выгодно и вам, и мне. Но не могу. Спросил в поддержке - получил сухой ответ, что промокода у меня нет. Уточнил почему - сказали, что отменили бонусную программу. Но у некоторых коллег промокоды есть. В общем, на контакт по этому вопросу они не очень идут.
4. Стало очень дорого
Сендвич, хоть и вкусный, за 400 рублей - это очень дорого. Это цена ресторана среднего уровня. Всё, что с рыбой, стоит по 500-600 рублей за блюдо. То есть теперь это сервис для богатых.
5. Странные позиции в ассортименте
Чипсы и батончики по 400-500 рублей. Зачем? Пробуют расширять ассортимент или оно пользуется спросом? Не знаю. Но такого "добра" навалом в магазинах и вендинговых автоматах. И не по такой дикой цене.
6. Не всегда вкусно
Вчера заказал куриный суп с блинами. Нет, это не два блюда, а одно. Австрийский суп, в котором плавают блины. Не посолили, курицей и не пахнет. Блины стоило подать отдельно, потому что пока вещли, они почти растворились в супе.
7. Не слишком вежливая поддержка
Отвечать стали сухо, пытаются отделаться как будто. Думаю, зависит от конкретного оператора, но случаи были.
Сделаю ли я свой сороковой заказ? Если только совсем лень будет идти на улицу. Скорее всего откажусь от этого сервиса и поищу что-то поинтереснее
А вы где еду заказываете?