Здравствуй уважаемый читатель!
Как то пару лет назад заехал в сервис. Механик крутанул колесо-скрежет, говорит ступичные под замену, благо комплект был в ЗИП. Отдал в ремонт не задумываясь.
Свою ошибку понял позднее, когда уже сам ремонтировал узел. Как оказалось, скрежет это еще не приговор ступичному. Разборка, осмотр, промывка, нанесение смазки, замена сальников при необходимости, регулировка может опять вернуть ступичные на моем в строй. Во всяком случае к 143500 пробега был заменен только один тот самый комплект. Страдают обычно на моем больше передние ступичные, не всегда ставлю заглушки, вместо хабов в грязи.
Ступичный ключ отлично также подходит для вы прессовки подшипника шкива компрессора кондиционера.
Ступичные подшипники промываю в керосине и(или) продуваю сжатым воздухом от пневмосистемы машины.
Всем удачи на дорогах и вне их!