Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

Регулировка ступичных подшипников Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

Как то пару лет назад заехал в сервис. Механик крутанул колесо-скрежет, говорит ступичные под замену, благо комплект был в ЗИП. Отдал в ремонт не задумываясь.

Свою ошибку понял позднее, когда уже сам ремонтировал узел. Как оказалось, скрежет это еще не приговор ступичному. Разборка, осмотр, промывка, нанесение смазки, замена сальников при необходимости, регулировка может опять вернуть ступичные на моем в строй. Во всяком случае к 143500 пробега был заменен только один тот самый комплект. Страдают обычно на моем больше передние ступичные, не всегда ставлю заглушки, вместо хабов в грязи.

Сборка под дин.ключ.
Сборка под дин.ключ.

Ступичный ключ отлично также подходит для вы прессовки подшипника шкива компрессора кондиционера.

Как раз сегодня после леса. Обычно вращая колесо, затягиваю первую гайку до упора, потом отпускаю. Опять вращая колесо, затягиваю гайку с моментом 42 Нм(меньше нет ключа). Ставлю стопорную шайбу и затягиваю стопорную гайку также моментом 42 Нм, лепестки стопорной шайбы завожу на грани первой и второй гайки. Люфт всегда пропадает , ступица не греется. Меняю прокладку фланца или на герметик, болты фланцев затягиваю моментом 70 Нм. Бывает также ставлю их на красный герметик или синий фиксатор резьбы.
Как раз сегодня после леса. Обычно вращая колесо, затягиваю первую гайку до упора, потом отпускаю. Опять вращая колесо, затягиваю гайку с моментом 42 Нм(меньше нет ключа). Ставлю стопорную шайбу и затягиваю стопорную гайку также моментом 42 Нм, лепестки стопорной шайбы завожу на грани первой и второй гайки. Люфт всегда пропадает , ступица не греется. Меняю прокладку фланца или на герметик, болты фланцев затягиваю моментом 70 Нм. Бывает также ставлю их на красный герметик или синий фиксатор резьбы.
Но стоит заметить, что  то ли из-за тяжелых 33-34 шин, проезда неровностей    на скорости, бездора, регулировку порой приходится делать раз в пару месяцев, но это касается в основном передних колес.
Но стоит заметить, что то ли из-за тяжелых 33-34 шин, проезда неровностей на скорости, бездора, регулировку порой приходится делать раз в пару месяцев, но это касается в основном передних колес.
Теперь обычно после весеннего и осеннего бездора, когда много воды и грязи провожу ТО мостов, с заменой сальников при необходимости и смазки. Применяя герметик по максимуму.
Теперь обычно после весеннего и осеннего бездора, когда много воды и грязи провожу ТО мостов, с заменой сальников при необходимости и смазки. Применяя герметик по максимуму.

Ступичные подшипники промываю в керосине и(или) продуваю сжатым воздухом от пневмосистемы машины.

Всем удачи на дорогах и вне их!