Найти в Дзене

Мой самый противоречивый аромат

Не оставляет меня равнодушной этот аромат: сначала вдохновлял, потом раздражал. Но всё равно восхищаюсь его успеху.

Be Delicious был моей мечтой. В первый раз я поняла, что "это точно моё" и "точно надо", когда только это техногенное "яблоко" только появилось на рынке. Тогда ещё в журналах делали ароматизированные странички: потёр - то ли бумагой пахнет, то ли парфюмом, но всё равно приятно🤣. Эти странички у меня ассоциируются с юностью.

Аромат просто "взорвал" моё создание: такой он современный, уместный, нестандартный. Решено было брать!

Be Delicious DKNY создан в 2004г парфюмером Морисом Руселем. Относится к группе цветочно-фруктовых.
Сочетает в себе огурец, грейпфрут и манголию, средние ноты: тубероза, роза, зелёное яблоко, ландыш и фиалку, база: древесные ноты, амбра, сандал.
Вбирает в себя дух жительницы мегаполиса, сочетающий непосредственность и чувственость, чистоту и соблазны. Это бешеная гонка со временем в напряжённом ритме жизни. Аромат чистый, свежий, но с "двойным" дном. Он как "маленькое черное платье" казался мне воплощением уместности в любой ситуации.

Мне очень нравилось, как Be Delicious бодро стартует огурчиком и грейпфрутом. Надеваешь с утра на работу: фреш-фреш, бодрость как после пробежки.

Раскрывается нежными цветами, переходящими в сочные яблочные нотки. А потом уходит в древесно-амбровое облачко. Запах потрясающе стойкий!

-2

Но оказалось, что это один из тех запахов, которые я не ощущаю на себе. Как итог: коллеги высказывали мне своё неудовольствие - парфюм ведь ещё и шлейфит прилично, а я не могла его правильно дозировать. И это было первым ударом, пошатнувшим моего любимца.

Запоминающийся, неординарный - "яблочный" герой статьи явно полюбился не мне одной. В результате я стала ощущать его буквально от каждой третьей девушки. Согласитесь, аромат явно из тех, что "невозможно забыть"🤣 Ходить "штампованной" мне не нравилось: веселый кругляш был заброшен. Яркость, узнаваемость и популярность поставили на аромат ярлык надоевшего и заезженного. Я и сейчас буквально "узнаю его из тысячи"😁. Думаю, что не я одна. Было время, меня раздражали эти знакомые ноты.

DKNY предприняли мудрую попытку возродить своего феникса, выпустив фланкеры: Red , City Blossom, всего насчитывается около 50(!) переизданий. Есть даже забавные Candy Apple с палочкой для мороженого в крышке😊. Но,конечно, это всего лишь последователи и отражения первого знаменитого яблока.

А сейчас я восхищена успехом, необычностью и той современностью, которую дарил Be Delucious. Жду, когда они подзабудутся и снова можно будет их носить.

Благодаря признанию первого издания в 2011г увидел свет аромат в золотом круглом флаконе, украшенном драгоценными камнями ( Golden Delicious Million Dollar) - это точно обеспечит ему след в истории)

А как Вы относитесь к "зелёному яблоку"? Носили или носите? Нравится? Делитесь в комментариях.

Приглашаю прочитать мои статьи:

Понравились мне духи. А они оказались не простыми, а старыми и дорогими!

Бабушкин сундук, химозный мужской одеколон - что только не говорят про этот аромат. Я нанесла и весь день ловлю комплименты

Еда
6,93 млн интересуются