Найти в Дзене
golovach

Как я разработал «рыбный логотип». От идеи до реализации

Привет. История о разработке логотипа и фирменного стиля Ganga Seafood. 

Предыстория. Во время моего путешествия по Мадагаскару, мы с друзьями заезжали на небольшой рыбный завод принадлежащей компании Ganga Seafood.

Завод находился в восточной части острова Мадагаскар в местечке под названием Манандзари. 

Один из корпусов Ganga Seafood.
Один из корпусов Ganga Seafood.

Рыбу там выращивают в больших ваннах. Процесс сложный и долгий. Прежде всего из-за невероятной жары на улице. Рыбе нужна постоянная температура и особое освещение.

-3

Выращивание начинается с запуска крохотных мальков. Вот таких как на фото.

-4

Мальков кормят, создают им особые условия и ждут пока они вырастут.

-5

Когда рыба дорастёт до нужной кондиции её вылавливают, замораживают, фасуют, упаковывают и в замороженном виде доставляют (воздух-море) в рестораны по всей планете.

-6

Моя задача заключалась в том, чтобы сделать брендинг для компании Ganga Seafood. 

Я видел как проходит производственный процесс и поэтому долго идею для логотипа искать не пришлось. Рыбу выращивают в огромных резервуарах, а после замораживают. Следовательно, нужно завязать воедино три образа. 

1. Рыбу. 

2. Ванну, или резервуар. 

3. Лёд-снежинки.  

Первый подход к разработке логотипа. Получалось очень уж конкретно и не эффектно.

-7

Упрощаем форму и убираем лишние детали.

-8

Но всё равно, рыба есть, ванны есть, но нет снежинки и не отработана идея заморозки. Продолжаю поиск формы. После нескольких десятков подобных эскизов, мне пришла в голову идея.

-9

Ванн много, рыбы в них тоже много. Поэтому нужно использовать не одну рыбу, а сразу несколько.

-10

Чем больше я работал с идеей множества, тем больше убеждался в правильности решения. Осталось только найти образ снежинки.

-11

Когда основная идея есть, дальнейший поиск формы много времени не занимает. Ниже — готовый знак и логотип. По просьбе заказчика знак-снежинка и логотип (буквы) сделаны разборными. Такое решение удобно в работе с брендингом на различных форматах.

-12

Далее - отрабатываем логотип на разных поверхностях и дорабатываем элементы внутри знака. Знак (снежинка) сложносоставной и нужно, чтобы ничего внутри не перехлёстывалось и не заливалось. В общем механическая работа.

-13

Собираем фирменный стиль. Бланки, визитки, папки. Сдаём стиль клиенту.

Запускаем логотип и фирменный стиль в жизнь. Это всегда волнительный этап.

Работы по рестайлингу логотипа и фирменного стиля заняли 12 дней. Работы выполнил дизайнер Евгений Головач.

___________________________

🔥 Как я разработал логотип для торгового дома «Мадагаскар»

🔥 Разработал логотип Limaia. Бутик в Париже торгующий сумками из ротанга

🔥 «Мадагаскарский» проект — самый необычный за всю мою двадцатилетнюю практику работы в дизайн индустрии.

Еда
6,93 млн интересуются