Привет. История о разработке логотипа и фирменного стиля Ganga Seafood.
Предыстория. Во время моего путешествия по Мадагаскару, мы с друзьями заезжали на небольшой рыбный завод принадлежащей компании Ganga Seafood.
Завод находился в восточной части острова Мадагаскар в местечке под названием Манандзари.
Рыбу там выращивают в больших ваннах. Процесс сложный и долгий. Прежде всего из-за невероятной жары на улице. Рыбе нужна постоянная температура и особое освещение.
Выращивание начинается с запуска крохотных мальков. Вот таких как на фото.
Мальков кормят, создают им особые условия и ждут пока они вырастут.
Когда рыба дорастёт до нужной кондиции её вылавливают, замораживают, фасуют, упаковывают и в замороженном виде доставляют (воздух-море) в рестораны по всей планете.
Моя задача заключалась в том, чтобы сделать брендинг для компании Ganga Seafood.
Я видел как проходит производственный процесс и поэтому долго идею для логотипа искать не пришлось. Рыбу выращивают в огромных резервуарах, а после замораживают. Следовательно, нужно завязать воедино три образа.
1. Рыбу.
2. Ванну, или резервуар.
3. Лёд-снежинки.
Первый подход к разработке логотипа. Получалось очень уж конкретно и не эффектно.
Упрощаем форму и убираем лишние детали.
Но всё равно, рыба есть, ванны есть, но нет снежинки и не отработана идея заморозки. Продолжаю поиск формы. После нескольких десятков подобных эскизов, мне пришла в голову идея.
Ванн много, рыбы в них тоже много. Поэтому нужно использовать не одну рыбу, а сразу несколько.
Чем больше я работал с идеей множества, тем больше убеждался в правильности решения. Осталось только найти образ снежинки.
Когда основная идея есть, дальнейший поиск формы много времени не занимает. Ниже — готовый знак и логотип. По просьбе заказчика знак-снежинка и логотип (буквы) сделаны разборными. Такое решение удобно в работе с брендингом на различных форматах.
Далее - отрабатываем логотип на разных поверхностях и дорабатываем элементы внутри знака. Знак (снежинка) сложносоставной и нужно, чтобы ничего внутри не перехлёстывалось и не заливалось. В общем механическая работа.
Собираем фирменный стиль. Бланки, визитки, папки. Сдаём стиль клиенту.
Запускаем логотип и фирменный стиль в жизнь. Это всегда волнительный этап.
Работы по рестайлингу логотипа и фирменного стиля заняли 12 дней. Работы выполнил дизайнер Евгений Головач.
___________________________
🔥 Как я разработал логотип для торгового дома «Мадагаскар»
🔥 Разработал логотип Limaia. Бутик в Париже торгующий сумками из ротанга