Мне частенько приходится пользоваться домкратом для смены колес или, например, самостоятельного ремонта. Для этих задач я использую подкатной гидравлический аналог, но с собой в машине его не вожу, он и места много занимает, и весит прилично.
В багажнике у меня все же имеется заводской компактный домкрат, который хорошо подходит для мелких задач, например быстро поменять колесо.
Можно много спорить о преимуществах и недостатках каждого из типов подъемных механизмов. Я, например, предпочту «ромбический» домкрат тому, что лежит у меня в багажнике, потому что он более устойчив и безопасен. Однако приходится пользоваться этим за неимением другого.
Недавно мне понадобилось приподнять машину, но в виду того, что везде и всюду снег и лед, домкрат вечно норовил «уехать» подальше и никак не давал мне задомкратить авто.
Чтобы хоть как-то поднять машину в зимних условиях, доработал домкрат практически «на коленке», использовав лишь подручные средства
Также взял несколько саморезов, чтобы закрепить брусок
Чтобы увеличить «зацеп» площадки на льду использовал несколько саморезов
Теперь можно пробовать эту «доработку» в деле.
Делитесь своими доработками в комментариях, самые интересные из них с радостью реализую.