Когда я был в начальной школе, я всегда завидовал другим детям, чьи обеды состояли исключительно из чипсов, конфет и газированных напитков. В то время я был маленьким и, естественно, постоянно хотелось чего нибудь сладкого. Однако мои обеды всегда были наполнены фруктами, овощами и здоровой, полезной едой. Если мне везло, родители давали мне с собой в школу сухофрукты.
Только намного позже, когда я начал работать учителем начальных классов, я обратил свое внимание, что дети приносят с собой из еды. У большинства детей были небольшие запасы еды, похожие на те, которыми питался я, когда рос, однако я заметил, что у одного парня сух. паек состоял исключительно из чипсов и шоколадок, ничего полезного.
Он приносил эти самые продукты почти каждый день. Мне показалось странным, что родители никогда не давали ему ничего более питательного. Возможно они просто давали ему деньги, и он покупал все это сам.
Большинство родителей, забирая детей с продлёнки, спрашивали у них: “Как прошел день?” К сожалению, родители этого мальчика не обращали на него внимания, даже не испытывали никаких эмоций, молча брали за руку и уводили домой. Позже летом я узнал, что его семьи очень много проблем дома.
В этот момент я понял, как мне повезло, что мои родители упаковывали мне здоровую пищу, когда я был маленьким. Это было не потому, что они хотели лишить меня сладостей, скорее, мои родители хотели убедиться, что я вырасту здоровым, потому что они любили и заботились обо мне. Я узнал, что такая мелочь, как то, что ребенок приносит в школу из еды каждый день, многое говорит о социально-экономическом положении родителей или, в некоторых неудачных случаях, о том, есть ли проблемы в семейной жизни ребенка.