Домашние повара часто подправляют блюда, но строгое следование инструкциям может помочь нам лучше понять других людей, их кухню и культуру
Почти каждый вечер я собираю ужин, используя все, что есть в моем холодильнике, выбирая блюда из мысленного каталога вариантов и готовя их по мышечной памяти.
Я профессионально готовлю, так что еда получается вкусной. Но это не заставляет мое сердце биться быстрее, не заставляет меня забыть, что я стою над своей собственной плитой, потому что я пробую место, страсть откуда-то гораздо более захватывающего, чем моя кухня.
Я чувствовал все это в прошлом месяце, когда готовил рецепт Клаудии Серрато для carne con chile rojo. Готовя, я размышляла, стоит ли заменить овощной бульон куриным или повысить температуру в духовке, но решила следовать ее инструкциям до конца. И я был вознагражден жареным цыпленком, тушеным так нежно, что он рухнул под моей вилкой, легко разорвавшись на тонкие нити, чтобы впитать огненно-красный фруктовый соус и горячий с сушеным Чили.
Это было одно из лучших блюд, которые я готовила весь год. Вот как я хочу готовить в 2021 году.
Мое новогоднее кухонное решение состоит в том, чтобы следовать рецептам точно так, как написано, чтобы узнать их создателей, не изменяя блюда в соответствии с моим собственным опытом или вкусами.
Очевидные преимущества заключаются в том, что вы едите что-то вкусное и учитесь чему-то новому, но не как путешественник в кресле или посетитель ресторана, а как активный участник. Более тонкая награда бросает вызов моим кулинарным рамкам, чтобы продолжать двигаться к более широкому и справедливому мировоззрению. И я надеюсь, что эта форма приготовления пищи с сочувствием, если достаточное количество людей примет ее, может привести к большему единству и пониманию даже за пределами кухни.
Чтобы по-настоящему понять происхождение и культуру другого человека, мне нужно отказаться от своих собственных предположений, кулинарных и других. Это требует сознательного усилия, которое кажется неестественным, потому что научиться готовить-все равно что научиться ездить на велосипеде.
Вы начинаете с тренировочных колес-кулинарных книг, видео, уроков-а затем снова падаете, пытаясь найти баланс самостоятельно. При достаточной практике вы испытываете ощущение того момента езды на велосипеде, когда резкий, беспорядочный поворот сменяется равновесием. Сдвиг внезапен и необратим, тело переполнено знанием, которое сразу же ощущается врожденным.
Так же и с приготовлением пищи. Вы не можете полностью контролировать процесс, пока не научитесь управлять им.
И как только вы это сделаете, вам будет трудно отклониться от той устойчивости, которую вы знаете. Когда я пробую новый рецепт, я часто корректирую ингредиенты в соответствии со своими предпочтениями — меньше сахара в десертах, больше кислоты в салатных заправках — и модифицирую методы, основанные на том, что я освоил. Во время моего ученичества во французском ресторане меня учили потеть с луком, чтобы он получился нежным, не подрумяниваясь. Это означает, что я часто ловлю себя на том, что потею от лука, даже если мне следовало бы обуглить его почти до черноты или подпалить, чтобы он оставался хрустящим.
Прошлым летом, размышляя о том, как бессознательная предвзятость может проникнуть на кухню, я понял, что должен начать готовить, рассматривая то, что предлагает создатель рецепта, а не навязывая себя рецепту. Вставляя свои известные симпатии и антипатии, я упускаю возможность узнать другого человека, увидеть (и попробовать) его историю и культуру через ее перспективу. Я хочу испытать блюдо через Это, в физическом, действенном смысле, хождение в чужой обуви. Но это не значит тащиться восемь миль в гору по снегу до школы. Это забавная поездка на санках вниз по холму, чтобы вернуться домой. Как бы ни было жизненно важно сопереживать борьбе и несправедливости, с которыми сталкиваются другие, Важно также разделять их радости. Нигде это не доставляет такого удовольствия, как на кухне.
Размышляя об этом в течение июня и июля, я практиковал это в августе и вновь открыл для себя чудо приготовления пищи — и еды — что-то совершенно новое для меня. Чтобы удовлетворить тягу к овощной корме, я решил пропустить еду на вынос и попробовать рецепт в “дома с Мадхур ДжеффриВ нем она предлагает юго-восточное индийское следствие кормы, известное как Курма, которое покрывает слегка вареные овощи тертым кокосом и йогуртовым соусом, который завихряется с шипящими коричневыми семенами горчицы, перцем чили и листьями карри. Намеренно подаваемый при комнатной температуре, он освежает, как салат, и так же сложно приправлен специями, как любое Карри.
Для меня это был кульминационный момент пандемического года, в остальном наполненного знакомыми углеводами-тяжелыми продуктами комфорта. Следовать вдумчивым инструкциям Мисс Джеффри было все равно что выбираться из кулинарной колеи. Это волнение легко достижимо, особенно если вы следуете этим советам:
Ищите рецепты, написанные, чтобы следовать точно.
Многие рецепты , разработаны, чтобы быть гибкими и оставаться полезным вариантом в напряженные дни. Но большинство профессионально разработанных рецептов предназначены для приготовления именно так, как написано. Чтобы оценить обдуманность создателя рецепта, ищите детали, призванные гарантировать успех.
Попробуйте с открытым умом.
Мы созданы для того, чтобы инстинктивно наслаждаться некоторыми вкусами (например, десертом) и любить то, что знаем, но я нахожу полезным помнить, что то, что делает приготовление пищи захватывающим, - это то, как много еще предстоит открыть. Она развивается вместе с нами, благодаря связям, открытости, уважению к другим и готовности делиться тем, что мы знаем, и пробовать то, чего не знаем.