Найти тему
кирилл пачин

Почему ручной тормоз исчезает из современных автомобилей?

Хотите знать, почему классический ручной тормоз должен занять место электронного стояночного тормоза? Мы с радостью расскажем вам…

Хотите знать, почему вместо классического рычага вы можете найти только кнопку на новых автомобилях?

Комфортное управление

Старт в гору с ручником-это кошмар для многих людей-одна рука на руле, а другая крепко держит и постепенно отпускает рычаг ручника, в то время как ногами вы настраиваете сцепление и газ. Я что, осьминог? Вся операция значительно упрощается с помощью электронного ручного тормоза (обычно дополненного функцией автоматического удержания, которая сама удерживает автомобиль на тормозе до момента запуска).

Вы просто останавливаетесь, а затем начинаете снова, и это никогда не возвращается назад. Точно так же вам не придется бороться с ней во время парковки и судить по щелчку зубов, достаточно ли этого, или вам нужно взять еще немного и потянуть ее еще. Нет, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку, и он затормозит. При запуске вам не нужно ничего тянуть, просто нажмите кнопку еще раз-и иногда даже не это, стояночный тормоз обычно автоматически замедляется во время запуска. Прогресс просто не остановится!

Пространство

Не менее полезным для вас будет и то, что снятие длинного рычага и его тросов освободит место на центральной консоли и в ее недрах, создав больше места для подлокотника, подстаканников и ящиков для хранения. Это удобно, не так ли?

Что произойдет, если я "потяну" электронную руку во время вождения?

Если вы ожидаете драмы в виде заблокированных тормозов и сожженных колодок, мы должны вас разочаровать. Большую часть времени ничего не происходит, просто система сигналит вам, предупреждая, что это не так. Однако некоторые марки (например, BMW) встроили в электронный ручной тормоз систему панического торможения – достаточно нажать кнопку, и весь автомобиль начинает тормозить полностью с включенными сигнальными огнями.

Ассистенты вождения

С технологической точки зрения переход на электронное управление стояночным тормозом важен для современных помощников вождения. Благодаря этому можно иметь в автомобиле, например, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, то есть позволяющий не только притормаживать, но и временно останавливаться и снова заводиться (благодаря включению и затем выключению электронного ручного тормоза). Именно из-за отсутствия электронного ручного тормоза третье поколение Octavia не могло его иметь, в то время как последнее четвертое уже может им похвастаться. Таким образом, для будущего автономного вождения электронный стояночный тормоз абсолютно необходим.

-2

Современные приводы

Все более частая электрификация современных автомобилей требует определенных жертв, например, просто ручного тормоза. Центральный туннель-идеальное место для хранения больших и тяжелых аккумуляторов гибридов и электромобилей, механизм ручного тормоза только излишне займет для них место.

Таким образом, ручной тормоз должен выйти из колеса. Это будет грустное прощание, эти полозья "через рукав" нам очень понравились и всегда с улыбкой на лице. Но с точки зрения рядового пользователя электронный стояночный тормоз явно представляет собой шаг вперед к большему удобству. Автомобильные инженеры, без сомнения, также оценят ее кончину. И, может быть, со временем мы тоже с этим смиримся.

Авто
5,66 млн интересуются