Добрый день, уважаемый читатель. Решил поделиться впечатлениями от владения автомобилем КИА Оптима 2,4 л. четвертого поколения. Машин этого класса у меня не было и поэтому, возможно, мой отзыв будет не на 100% корректным, но очень уж хочется рассказать Вам о том, как прошел первый год и первые 30 тысяч пробега.
Сразу скажу, что выбирал я автомобиль из такого ряда: Камри, Мазда 6, Соната, Оптима. В итоге, выбор пал на Киа, так как помимо самого выгодного ценового предложения (брал в салоне со скидкой 200 тыс.), комплектация GT не оставляла конкурентам ни единого шанса. В машине тяжелей найти - чего нет, чем перечислить то, что есть. Панорамная открывающаяся крыша, камеры со всех сторон с проекцией сверху, кожа, подогрев и ВЕНТИЛЯЦИЯ сидений, аудио подготовка Карбон (10 динамиков по салону), беспроводная зарядка, двух зонный климат-контроль, легкосплавные диски R18, память сидений и много чего еще. По ходовым характеристикам авто соответствует своей цене и классу. Автомат работает с едва заметной паузой, но картины это не портит. 188 лошадок хватает, чтобы при необходимости рвануть с места, или обогнать тихохода на ограниченном участке. Подвеска жестковата при неторопливой езде и неровностях дороги, но это можно простить за чувство полного контроля над дорогой на скорости 140 и выше! За прошедший год никаких «сверчков» или чего-то подобного не замечено. Кожа на сиденьях и на руле не претерпела никаких изменений. Расход топлива для такого класса очень даже приемлемый – в смешанном цикле (если не бить по педалям) 9,5 литров, а по трассе на 110 км/ч - так и вовсе менее 7 литров. Единственный минус, который я для себя обнаружил – это слишком длинный передний свес бампера - из-за чего появились несколько отметин от высоких бордюров. В целом же автомобиль - просто сказка! Я ничуть не пожалел о его приобретении.
Всем хорошей поездки!