Открыла глаза. За окном стоял день. Определенно не солнечный. И определенно стоял. Попыталась вытолкнуть себя в реальность, но не вышло. Вода в стакане своей умиротворенностью сказала:
- Не пей меня, я холодная и тоже сплю. Тебе не поможет.
Да уж, говорящая вода в стакане. Точно не поможет. Нужен кофе. Как можно быстро. Как можно срочно. Немедленно. Горячий и свежий кофе. С сахаром. Нужно много сахара.
Силой мысли отодрала свое тело от кровати. Подумала, что кровать и тело как-то очень быстро срастается. Симбиоз органического и неорганического. Хотя, кровать из дерева и постель из хлопка. Значит, они тоже органические? Не важно.
Где кофе? Шок! Переосмысление и пугающий страх реальности. Точно не в этом доме. Этот кофе. Не в этом доме. Оделась и вышла на улицу. Хорошо, что жестяные и выкрашенные краской цвета корректора для бумаги работают с семи утра. По крайней мере один. Но он работает и это спасение. В ларек вошла как в церковь. Но кофе там не оказалось. Точнее кофе там был. Но не МОЙ кофе.
Уже в автобусе ощутила тщетность бытия. Но, кажется, это просто был холод. Вышла в центре. По дороге в магазин остановили два дяди-милиционера. Шутка. Два мента. Между нами возникло недопонимание.
Обнаружила себя в квадратном кабинете, с квадратными шкафами и лицами. Все, кроме стекла и лиц было песочного цвета. Обнаружила в руке чашку с жидкостью, смутно напоминающую кофе. Рискнем. Сделала глоток. Нет, не так. Почему-то жидкость на лице у мента. Попыталась заключить причинно-следственную связь. Не получилось. Хотя им это вроде помогает.
Говорят, что я обвиняюсь в убийстве двух человек. Их трупы обнаружены у меня в квартире. Вопрос. Как они туда попали? Я и сама в эту квартиру могу попасть не всегда, и часто с чей-то помощью. Нет, не тот вопрос. Откуда трупы?
Неважно. Где мой кофе?!
Докурила сигарету. Сделала кофе и первый глоток. Проснулась.