Так получилось, что в моем владении оказалось сцепление от DSG 7 б/у один месяц, которое я решил продать.
Цена этого сцепления в оригинале около 50 000 рублей, аналог 25 000 рублей, а я продал за 12 000 рублей. (У меня был аналог).
Покупателя я предупредил о том, что оно б/у 1 месяц. Рассказал я и о том, что нужно будет взвести пружину, рекомендуется устанавливать спец. инструментом......в общем, выдал всю информацию.
Уточнил у него точно ли смогут установить такое сцепление в автосервисе. Ведь не все берутся за установку б/у сцепления?
- "Точно!"- таков был его ответ!
Сцепление нашло счастливого обладателя.
Через пару дней раздался звонок..... Это был покупатель сцепления. Он сказал о том, что сцепление бракованное, т.к оно не проходит адаптацию после установки.
Я объяснил ему, что бракованным данное сцепление быть не может, рассказал технологию, и уточнил в каком состоянии вилки КПП, мехатроник, а так же попросил уточнить код отказа. В разговоре выяснилось, что вилки не проверяли, а вот мехатроник заменили как раз перед заменой сцепления. После этого покупатель взял паузу. А потом опять мне позвонил...
Как оказалось сцепление мое нового поколения на его автомобиль не подходит. ( У него стоит сцепление старого поколения). В автосервисе умудрились его поставить, переставив вилки выжима сцепления от старого комплекта. Ну и конечно вилки кпп они не проверяли...
Думаю в этой ситуации конечно виноват владелец автомобиля. Он не подобрал сцепление правильно, НО автосервис виноват в большей степени.
- сначала приговорили мехатроник - не помогло
- потом приговорили сцепление
- вилки не проверили
- установили б/у детали
- Но поставить сцепление от другой машины - это совсем жесть!