Чаще всего на автомобиле ржавеют именно колесные крылья и арки. У некоторых даже после трех лет использования. Почему так происходит?
Причем от такой коррозии может не спасти даже оцинковка кузова. А все из-за одной ошибки, которые допускают многие водители.
Причины
Вообще, коррозия на крыльях возникает из-за повреждения камнями и реагентов металла. Что для условий РФ особенно актуально, поэтому наши машины и страдают.
Если не устранять ржавчину своевременно, то через 2 месяца разрушается металл до сквозных отверстий и крылья нужно заменить на новые. Однако от коррозии на арках машины не застрахованы.
С этой проблемой отлично справляются подкрылки. Это пластмассовая запчасть устанавливается на крыло, и как раз-таки защищает и от камней, и от реагентов. Из дополнительных плюсов - дополнительная звукоизоляция, что особенно приятно на больших скоростях.
Но именно установка этих подкрылок и может нанести вред.
Ошибка водителей при установке
Часто подкрылок изначально нет на авто, поэтому их надо установить самостоятельно или в сервисе. А когда их изначально нет, то и места для их установки нет. Следовательно, необходимо создать отверстия и закрепить деталь саморезами.
И вот эти самые саморезы очень легко сами ржавеют, а потом распространяют коррозию на кузов.
Что делать?
Решение простое - надо использовать силиконовую смазку при вкручивании саморезов.
Таким образом, дальше самореза ржавчина, даже после образования, не пойдет, т.к. металл будет защищен маслом. Кроме того, такая смазка облегчит вкручивание.
Однако, необходимо знать, что при сверлении торца арка очень тонкая, и при этом, машина будет быстро гнить. Так что машины без локеров не будут иметь рыжий налет, а автомобили, которые подвергались данному тюнингу образуют быстро ржавчину.
А у вас стоят подкрылки?
Вам также могут понравиться статьи:
5 доработок авто, в которые стоит вложится