Знаете, с ростом и развитием служб доставки готовой еды, я поймала себя на мысли: насколько же сильно у людей различаются понятия о том, что такое "вкусно" и о том, что такое "домашняя еда". В моей семье всегда умели готовить, и я сама готовлю хорошо и с удовольствием. Но время и силы на это есть далеко не всегда. Однажды это привело меня на сайт Grow Food.
Я вспомнила об этой доставке сейчас исключительно из-за массовой рекламной компании, на которую они явно не жалеют сотен и миллионов тысяч рублей. Поэтому хочется рассказать о том, какую еду вам привезут на самом деле.
Меню на неделю стоило около 4500 рублей. Еду привозили дважды, на первом фото вы можете видеть контейнеры. К слову, неподписанные. А теперь давайте заглянем внутрь.
Два овоща, неаккуратно и хаотично нарубленные, сбрызнутые соевым соусом. Это теперь называется "салат"? Выглядит отвратно, на вкус - никак.
А как вам такое? Это - тоже "салат". Свекла кубиком и сыр. Абсолютно несъедобно.
А вот это, извините меня, что? Судя по всему - тоже салат!
Вареная резиновая грудка с жухлым кабачком - это горячее с гарниром.
А о том, что это такое, можно понять, только прочитав меню.
С момента, когда я заказывала это меню, прошло время. Но повторять эксперимент никакого желания нет, а судя по более свежим отзывам других людей, ничего в этой службе коренным образом не поменялось.
Главное, что я вижу в Grow Food - достаточно высокие цены при экономии на качестве, неотработанные рецепты и отсутствие технологий приготовления.
Но интереснее всего - позиция компании и работа отдела маркетинга. В комментариях к отзывам регулярно появляется следующее:
Ребята, вам как раз говорят: у вас невкусно. И ответы в стиле "жри что дают" однажды приведут к закрытию вашего сервиса, и никакая реклама здесь не поможет.
——
Пожалуй, это яркий пример случая, когда отзывы нужно читать. И это сэкономит вам деньги и нервы.
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!