Прошлая прокладка после -40С с лишним мороза традиционно застрелилась, ДВС засопливил.
Прокладка при снятии встала колом — был установлен THG т.к. менялась по-срочному, что было.
Сейчас поставил NAKAMOTO (русский китаец прячущийся под японским названием). Посмотрим.
Воздушный фильтр Miles показал себя прекрасно — за 3месяца новой пыли не появилось!
Причем засопливили и 2 сальника гаек на клапанной крышке, а в свечных колодцах масло…
После снятия клапанной показалось что есть небольшие низкотемпературные лаки от кряка…
Посмотрел год назад — было немного ГРЯЗНЕЕ, значит все-таки показалось.
Но они появились на абсолютно чистой 1год назад клапанной крышке, тонким слоем.
Отложения очень нестойкие, стираются пальцем, проверил на фазовращателе — убираются.
Оценил состояние цепи, кулачков распредвалов и прочего — все пока в идеале, износа нет.
Мне интересно, из какого термоядерного металла сделаны эти кулачки распредвалов?
Тщательно вычищаем все от масла пыли и грязи в местах стыка прокладки и головки блока
Удаляем старый герметик в местах стыка лобовины и головки блока, наносим новый ABRO
Ставим новую прокладку, ставим новые сальники и закручиваем методом по-спирали 9-11нм
Посмотрим на свечи — масло на электроды попало при выкручивании, видимо с колодцев.
Ну и по резьбе видно что масло поступало со свечных колодцев. Свечи черные — богатит?
Ну и чумазые у них боковые электроды за 10 000км. Хотя изолятор вполне себе чистый.
Собираем все и вкручиваем назад. На этом работа по замене текущей прокладки закончена.
Прошу прощения за срань… но не стоит пыль смывать водой, обязательно будут проблемы.
Кстати на фото Роснефть М10ДМ плескающийся уже 2500км, начала наконец темнеть…
Уровень был 1см выше метки МАКС так на нем и остался. Расход масла пока нулевой.
Дальше в зиму и лето чернеющие масла применяться не будут. Надеюсь отмоют.