Выкатив машину из гаража, вижу лужицу маслянистой жидкости на полу, и понимаю, что нарвался на очередную фордовскую болячку. Осмотр двигателя сверху ничего не дал, кроме очевидного, бачек ГУР (гидро уселитель руля), был почти пустой. Пришлось ставить на яму и снимать защиту, на правой стороне которой оказалось большое маслянистое пятно. Тщательный осмотр потеков на двигателе привел к датчику на двигателе, который находится под генератором и над насосом кондишки, датчик давления ГУР. С трудом просунув руку, снял разем, явно ничего не бежало, завел мотор, покрутил руль. И тут началось, прям из-под клемм стали бить фонтанчики. Вникнув в суть дела узнал, что внутри датчика находится мембрана, которая часто-густо рвется что и приводит к такой проблеме. Загуглив цену сего девайса, впал в легкий ступор, 3 т.р. Продолжил поиски, с целью найти более дешевое решение. Оказалось, что все, для чего он нужен, это слегка добавить оборотов двигателю при вращении руля на месте, т.е. на холостых оборотах, и его можно просто заглушить. Сняв правую фару, перепробовав разные ключи, вспомнив много раз Форда и всех его родственников, через пару часов удалось таки извлечь этот нехороший датчик. Дальше все было просто, поскольку датчик латунный, с дырочкой на конце, был найден подходящий по диаметру саморез с плоской шляпкой и засажен в это отверстие на масло-термостойкий герметик по самое небалуйся. Ну и шляпку пришлось немного обточить. Затем возврат его на свое место с очередным упоминанием фордовых родственников, подключение разёма, доливка жидкости и все. По ощущениям во время движения, разницы никакой, так зачем платить больше?
Фотографии из личного архива
Понравилось, лайк и подписываемся.