Найти тему
Сервисмен

Когда менять воздушный фильтр ДВС на KIA Rio?

Воздушный фильтр ДВС нормального человека и курильщика.
Воздушный фильтр ДВС нормального человека и курильщика.

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом: "А на каком пробеге нужно менять фильтр двигателя?"

Ну во-первых, давайте разберемся для чего его устанавливают производители. Ответ очевиден - для фильтрации воздушной массы, засасывающейся в цилиндры двигателя. Грязный и забитый фильтр не способен задерживать твердые частицы пыли, и все это добро попадает прямиком в двигатель вашего любимого стального коня. Последствия контакта твердых частиц с поверхностью трущихся друг с другом компонентов приведет к повышенному износу последних, что в свою очередь станет причиной преждевременной кончины сердца машины.

Некоторые деятели просят продуть воздухом виновника статьи. На что в ответ получают прямую аналогию с респиратором, которым пользуются на вредных производствах. " Вы сударь респиратор тоже продувать изволите? А что послужит еще верой и правдой для ваших драгоценных легких!" К счастью такие люди встречаются все реже и реже.

Респиратор.
Респиратор.

Еще что хотелось бы добавить к вышесказанному-это повышенный расход топлива на 10%. Объясняется это тем, что при забитом фильтре уменьшается пропускная способность воздушной массы, что в свою очередь приводит к дисбалансу в сторону обогащения топливно-воздушной смеси и как следствие-повышенный расход топлива. Довольно таки сомнительная экономия, правда?

И последнее, о чем хотелось бы поговорить-это о качестве материала фильтрующего элемента. Не для кого ни секрет, что на российском рынке представлено множество аналогов, заменяющих оригинал по более доступной стоимости.

Оригинал.
Оригинал.
Аналог.
Аналог.

И все бы ничего, но когда ты начинаешь доставать из коробки китайскую поделку, то сразу пальцами ощущаешь, что фильтрующий элемент намного мягче плотного материала в оригинальном исполнении. И разница в переплате в 100-200 р покажется сущей мелочью для здорового дыхания любимого автомобиля. Так что господа, есть вещи на которых можно с экономить, и есть вещи, на которых это делать глупо и в последствии может оказаться очень дорого.

Регламент замены по сетке ТО для Kia Rio, каждые 30000 км или 3 года, что наступит ранее, но по факту в наших реалиях замену требуется производить каждые 15000 км или раз в год. Объяснить данный факт могу только тем, что при покупке нового автомобиля клиенту, как дополнительное преимущество по сравнению с конкурентами преподносят более выгодную стоимость ТО, за счет сокращения регламентных замен воздушного фильтра ДВС. При этом салонный фильтр обязателен к замене каждое ТО. Вот она истинная забота о здоровье своих дорогих клиентов, так сказать долгих лет жизни и процветания! А наши маркетологи всегда для вас сделают вкусное предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Спасибо за внимание! На ваши вопросы отвечу в комментариях, ваш сервисмен!

Авто
5,66 млн интересуются