Рассматривать продвижение Digital в одном или в отдельно взятых направлениях настолько же неэффективно, как готовить новогоднее блюдо не по рецепту, а "на глаз" из того, что есть на кухне.
Рассматривать развитие бизнеса в одном или в отдельно взятых направлениях настолько же неэффективно, как новогодний стол без оливье, но с квасом.
Рассматривать непрофессиональное продвижение в Digital и развитие бизнеса настолько же неэффективно, как новогодний стол с пожухлым зелёным горошком в оливье и дешёвым квасом на розлив, купленным в соседней пивнушке.
На сегодняшний день практически невозможно удивить владельца бизнеса в необходимости продвижения в Digital с целью развития бизнеса. В работе нашего агенства нам приходится всё чаще сталкиваться с проблемой убеждения в неэффективености Digital, приходится извиваться, доказывая, что на новогоднем столе должно стоять шампанское, а в оливье немыслимо добавлять зелёный горошек.
Каждое блюдо, напиток и сервировка новогоднего Digital стола должно взаимозависимо дополнять друг друга, доставля визуальное, вкусовое и каллорийное удовольстие вашему бизнесу.