В настоящее время грузовики КрАЗ старых моделей можно встретить уже очень редко, но ещё недавно их трудилось не так уж мало. И среди этих машин, доживших до 21 века, попадались шедевральные экземпляры, прошедшие различные доработки. Самый внушительный, пожалуй, вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале - не менее внушительный бульдозер Komatsu D355.
Ещё один седельник-"лаптежник" со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого - отечественный Т-330. Кабина трактора, как и у его японского коллеги с предыдущего фото, демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.
Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672. А на решётке радиатора - декор от "Запорожца", очень популярный элемент подобных тюнингов.
Этот экземпляр 258-го, встреченный на севере Омской области, тоже обзавёлся спальником, а кроме этого, топливным баком увеличенной ёмкости и дополнительным воздухозаборником с фильтром.
Модернизации подвергались не только седельные тягачи, но и бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся ранний КрАЗ-257Б получил крановую установку.
А этот самосвал КрАЗ-256Б обзавёлся более вместительным кузовом от МАЗ-5516.
На этом пока всё, но фото интересных КрАЗов ещё у меня есть некоторое количество, так что тема будет продолжена.