В конце 1980-х Ford представил компактную модель Festiva, предназначенную для рынков США, Австралии и Японии. На самом деле, это был и не Ford вовсе, а Mazda 121 - автомобиль в высшей степени «серый» и не примечательный. Но Festiva чем-то заинтересовала двух отмороженных энтузиастов Чака Бэка и Рика Тайтуса, превративших скромную малолитражку для обывателей в «капсулу смерти» для безумцев! Однажды, Рик Тайтус – вполне обеспеченный бизнесмен и большой любитель раллийных автомобилей, за кружечкой «чая» показал своему другу инженеру Чаку Бэку новое приобретение – Ford RS2000. Этот безумный ралли-кар в свое время позволил Форду занять лидирующие позиции в легендарной группе B Чемпионата мира по ралли. RS2000 появился по ходу гонки вооружений, сделавшей ралли чрезвычайно зрелищной, но очень опасной дисциплиной автоспорта. В 1986 году на Ралли Португалии RS200 Хоакима Сантоса врезался в толпу зрителей, трое из которых погибли на месте… Но сейчас не о грустном! Под «чаем» товарищи задумались,
Автомобили, о которых Вы не слышали: Ford Shogun 1989 – Американская бешеная табуретка!
8 августа 20198 авг 2019
3758
2 мин