Так, как даже самые старые автомобили представляют из себя действительно непростые механизмы, то логично предположить что в трущихся и поворачивающихся деталях используются различного рода подшипники.
И иногда бывают такие случаи, что необходимо в определенном узле автомобиля заменить подшипники не меняя саму деталь. По разным причинам начиная от дороговизны новой детали, заканчивая просто конструктивными особенностями и конечно же просто нахождением авто в дали от города например в деревне.
И как раз таки, чем свежее авто тем больше вероятность там встретить подшипники закрытого типа, которые мало того что не везде продаются, так еще и проблематично их заправить для восстановления, но есть пара действенных способов, которые работают даже в гараже.
Первый и самый сложный это разбор самого подшипника, но для начала нужно посмотреть на шайбу, которая его закрывает. Если она с разрезами то её запрессовывают матрицей, а если без то она вставлена по технологии вращающегося диска. Обе шайбы очень тяжело извлекаются, а второй тип вообще маловероятен для снятия без повреждений. Обычно для этого используют ударные отвертки и тиски. И если даже получилось извлечь шайбу, чем её закрыть после демонтажа уже поврежденного варианта? Первый вариант покупка отдельно этих самых шайб и "запрессовывание" их с помощью трубы подходящего диаметра и нагрева с помощью строительного фена.
На крайний случай используют замену в качестве резиновой шайбы, но такое решение исключительно временное и может помочь разве что добраться до места ремонта. Ну и второй и самый действенный способ, когда деталь не нужно разбирать, но при этом владелец понимает, что на авто необходимо еще проехать достаточное расстояние и чтобы ничего не произошло. Тут на помощь приходит масло, на котором не стоит экономить и печь, необходимо просто прокипятить в густом масле порядка 10-15 минут данные подшипник и дать ему там остыть, таким образом он впитает необходимое количество масла даже при закрытом исполнении не прибегая к его разбору.
P.s а приходилось ли Вам восстанавливать подшипники? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!