Возврат дешёвого товара – мелочность или борьба за качество?
Стою недавно на кассе во «ВкусВилл» вечером. Вижу на полке с косметикой крем для рук «Карите».
Думаю «Оп, мне надо!».
Про крем
Красивый, цена смешная – 77 рублей. Вдруг повезёт и окажется классным, буду покупать и всем советовать.
Но не повезло…
Отвратительный запах глицерина, намазала руки и пожалела обо всём. Мерзко и неприятно, даже руки к лицу не поднести. Не карите это, хотя и пишут про масло ши в составе. Не покупайте этот крем.
Возврат товара
Меня бомбануло настолько, что я сразу написала бяку-отзыв в приложении. Но меня не отпустило, и я решила вернуть 77 рублей за товар.
Да, крем не бракованный, мне просто не понравился.
ВкусВилл на всех плакатах, фантиках и упаковках пишет, что они готовы вернуть деньги без чека, если не нравится.
Я люблю ВкусВилл и уважаю их подход в работе. Орать и топать ногами – не моя тема. Это был третий возврат в моей жизни. Если совсем честно, то раньше я была сторонником подхода «отпусти и забудь». На самом деле это просто лень и стеснительность.
ВкусВилл вернули деньги без проблем. Заполнили пару бумажек на кассе, отдали деньги расстроенной женщине (это я). Всё, меня отпустило.
Достаточно ли мелочно идти в магазин ради 77 рублей
Может и мелочно. Ну а если это было про принципы и правду?
Мне стало интересно, как часто мы боремся за качество или просто любим повозмущаться.
В своём Инстаграм я задала два вопроса подписчикам:
- Скандальной женщине вернуть крем?
- А часто вы делаете возвраты?
Смотрите результаты на фото:
94% опрошенных согласились со мной, что деньги вернуть надо. Ну хорошо, подумала я. Значит возврат делать не стыдно.
Но при этом, на второй вопрос 78% опрошенных сказали, что не часто делают возвраты.
Это что такое получается? Товары стали лучше или стыдно/лень разбираться?