Найти в Дзене
Мама на декрете

Нестыдный возврат крема ВкусВилл

Оглавление

Возврат дешёвого товара – мелочность или борьба за качество?

Стою недавно на кассе во «ВкусВилл» вечером. Вижу на полке с косметикой крем для рук «Карите».

Думаю «Оп, мне надо!».

Про крем

Тот самый крем
Тот самый крем

Красивый, цена смешная – 77 рублей. Вдруг повезёт и окажется классным, буду покупать и всем советовать.

Но не повезло…

Отвратительный запах глицерина, намазала руки и пожалела обо всём. Мерзко и неприятно, даже руки к лицу не поднести. Не карите это, хотя и пишут про масло ши в составе. Не покупайте этот крем.

Возврат товара

Меня бомбануло настолько, что я сразу написала бяку-отзыв в приложении. Но меня не отпустило, и я решила вернуть 77 рублей за товар.

Да, крем не бракованный, мне просто не понравился.

ВкусВилл на всех плакатах, фантиках и упаковках пишет, что они готовы вернуть деньги без чека, если не нравится.

Я люблю ВкусВилл и уважаю их подход в работе. Орать и топать ногами – не моя тема. Это был третий возврат в моей жизни. Если совсем честно, то раньше я была сторонником подхода «отпусти и забудь». На самом деле это просто лень и стеснительность.

ВкусВилл вернули деньги без проблем. Заполнили пару бумажек на кассе, отдали деньги расстроенной женщине (это я). Всё, меня отпустило.

Достаточно ли мелочно идти в магазин ради 77 рублей

Может и мелочно. Ну а если это было про принципы и правду?

Мне стало интересно, как часто мы боремся за качество или просто любим повозмущаться.

В своём Инстаграм я задала два вопроса подписчикам:

  • Скандальной женщине вернуть крем?
  • А часто вы делаете возвраты?

Смотрите результаты на фото:

-3

94% опрошенных согласились со мной, что деньги вернуть надо. Ну хорошо, подумала я. Значит возврат делать не стыдно.

Но при этом, на второй вопрос 78% опрошенных сказали, что не часто делают возвраты.

Это что такое получается? Товары стали лучше или стыдно/лень разбираться?

Еда
6,93 млн интересуются