Найти тему
Свой бизнес

9 крутых бизнес-идей в сфере общепита

Оглавление

1.Шаурма

У каждого есть возможность открыть небольшую точку по продаже шаурмы с минимальными инвестициями. Для этого стоит освоить небольшой объем знаний и навыков, которые могут пригодиться в этой сфере.

Передвижная точка продажи шаурмы
Передвижная точка продажи шаурмы

Стартовый капитал - или первоначальная сумма, это то, что обязательно нужно иметь на старте. Его можно накопить или же взять кредит. Запуск лотка с шаурмой займет примерно около 2 месяцев, большую часть которого уйдет на поиск места. Нужно учитывать, что первое время, эта точка будет требовать дополнительных вложений и затрат.

3 начальных этапа:

  •  поиск помещения;
  •  необходимо найти персонал;
  •  находим оборудование.

Персонал должен быть уже обучен, оборудование - соответствовать всем требованиям и подходить по габаритам.

При выборе локации обращается внимание на основную аудиторию покупателей, лучше всего выбирать место ближе к центру - однако арендная плата там будет выше, чем в более отдаленных районах.

При выборе локации стоит обратить внимание на основную аудиторию покупателей, например, расположившись возле учебных заведений в тихом районе можно экономить на аренде.

2. Кофе с собой

-2

Кофейный бизнес в последнее время стремительно развивается, кофе с собой пользуется спросом. Следует посетить все кофейни своего города, присмотреться к обслуживанию, выявить лучшего и худшего игрока рынка. Провести анализ и найти причины, почему кто-то лучший, а другой отстает.

Самостоятельно открывать кофейню это риск для человека, не имеющего опыта в этой среде, тогда стоит задуматься о поиске партнера.

3. Пекарня

-3

Пекарня это экологически чистое производство, где клиент уверен в свежести и качестве выпечки. Начальный капитал для открытия точки стартует от 1500000 млн. руб. и естественно далее потребуются дополнительные вложения.

Залог успеха - это выбор лучшего грамотного персонала, который будет старательно работать изо дня в день. На первых этапах средняя выручка в день составить 15-12 тыс. рублей. Важно просчитывать все финансовые риски и прибыль в бизнес-плане.

4. Тайское мороженое

-4

Тайское жареное мороженое имеет свой сегмент покупателей, и, несмотря на выбор хорошего проходного места с постоянной текучкой людей за каждого своего клиента придется вести борьбу.

Почему стоит идти в эту сферу? Люди всегда будут нуждаться в пище, а значит, бизнес на этом делать можно. Жареное мороженое это новый нестандартный продукт, который приковывает интерес. Главный бюджет уходит на основную конструкцию торговой точки и на фризер, как главное оборудование, это 400 000 руб. без учета арендной платы.

5. Пиццерия

-5

Заняться открытием личной пиццерии можно даже в маленьком городке, пользуясь небольшим набором книг и видео-уроков. Например, блогом Федора Овчинникова и книгой Ботаники делают бизнес, так же можно записаться на частные уроки бизнес-тренера в этой среде.

В маленьком городе, по приблизительным подсчетам, аренда помещения под пиццерию составит - 90 тыс. руб. и 210 тыс. рублей ежемесячного платежа по кредиту, в случае если он будет оформлен для старта. 

6. Точка по продаже сахарной ваты

-6

Такой бизнес идеально подходит для детской аудитории и идея делать вату в виде различных фигурок или героев мультфильмов, животных - это свежо и продуктивно. Открытие точки приблизительно по бюджету потребует 400 - 500 тыс. рублей. Наиболее важный уклон следует делать в этой сфере на оборудование. Средний чек в день по точке сахарной ваты составляет 15 тыс. рублей.

Габариты тележки точки изготовления ваты небольшие, это дает возможность минимизировать арендную плату - если ее место расположения в торговом центре или магазине.

7. Суши-бар

-7

Важным пунктом в открытии собственного суши-бара станет продумывание бизнес-стратегии и поиск требуемого оборудования. После осуществления ремонта в помещении, следует не только разработать пункты меню, но и провести дегустацию блюд.

Можно воспользоваться услугой - арендные каникулы, которую оговорить со своими арендодателями заранее, такой ход даст выиграть время.

8. Бургерная

-8

Бургерный рынок перенасыщен, поэтому открытие личной точки в этой сфере рискованно. Однако работать в этой отрасли можно, ведь бургеры сейчас находятся в тренде и очень востребованы.

Выбрать хорошее место расположения, задуматься о лицензии на продажу алкогольных напитков - пиво можно продавать и без нее, но если включать в меню вино и напитки покрепче, придется заняться оформлением документов.

9. Бар

-9

Открытие собственного бара - задание не для слабаков, следует обладать недюжим опытом в этой сфере или же искать понимающих людей.

Наиболее прибыльные месяцы для бара - это с сентябрь по декабрь, январь менее насыщен, до мая снова идет подъем и летом идет спад. По документам лучше всего делать их через специальную фирму под свое заведение.