1.Шаурма
У каждого есть возможность открыть небольшую точку по продаже шаурмы с минимальными инвестициями. Для этого стоит освоить небольшой объем знаний и навыков, которые могут пригодиться в этой сфере.
Стартовый капитал - или первоначальная сумма, это то, что обязательно нужно иметь на старте. Его можно накопить или же взять кредит. Запуск лотка с шаурмой займет примерно около 2 месяцев, большую часть которого уйдет на поиск места. Нужно учитывать, что первое время, эта точка будет требовать дополнительных вложений и затрат.
3 начальных этапа:
- поиск помещения;
- необходимо найти персонал;
- находим оборудование.
Персонал должен быть уже обучен, оборудование - соответствовать всем требованиям и подходить по габаритам.
При выборе локации обращается внимание на основную аудиторию покупателей, лучше всего выбирать место ближе к центру - однако арендная плата там будет выше, чем в более отдаленных районах.
При выборе локации стоит обратить внимание на основную аудиторию покупателей, например, расположившись возле учебных заведений в тихом районе можно экономить на аренде.
2. Кофе с собой
Кофейный бизнес в последнее время стремительно развивается, кофе с собой пользуется спросом. Следует посетить все кофейни своего города, присмотреться к обслуживанию, выявить лучшего и худшего игрока рынка. Провести анализ и найти причины, почему кто-то лучший, а другой отстает.
Самостоятельно открывать кофейню это риск для человека, не имеющего опыта в этой среде, тогда стоит задуматься о поиске партнера.
3. Пекарня
Пекарня это экологически чистое производство, где клиент уверен в свежести и качестве выпечки. Начальный капитал для открытия точки стартует от 1500000 млн. руб. и естественно далее потребуются дополнительные вложения.
Залог успеха - это выбор лучшего грамотного персонала, который будет старательно работать изо дня в день. На первых этапах средняя выручка в день составить 15-12 тыс. рублей. Важно просчитывать все финансовые риски и прибыль в бизнес-плане.
4. Тайское мороженое
Тайское жареное мороженое имеет свой сегмент покупателей, и, несмотря на выбор хорошего проходного места с постоянной текучкой людей за каждого своего клиента придется вести борьбу.
Почему стоит идти в эту сферу? Люди всегда будут нуждаться в пище, а значит, бизнес на этом делать можно. Жареное мороженое это новый нестандартный продукт, который приковывает интерес. Главный бюджет уходит на основную конструкцию торговой точки и на фризер, как главное оборудование, это 400 000 руб. без учета арендной платы.
5. Пиццерия
Заняться открытием личной пиццерии можно даже в маленьком городке, пользуясь небольшим набором книг и видео-уроков. Например, блогом Федора Овчинникова и книгой Ботаники делают бизнес, так же можно записаться на частные уроки бизнес-тренера в этой среде.
В маленьком городе, по приблизительным подсчетам, аренда помещения под пиццерию составит - 90 тыс. руб. и 210 тыс. рублей ежемесячного платежа по кредиту, в случае если он будет оформлен для старта.
6. Точка по продаже сахарной ваты
Такой бизнес идеально подходит для детской аудитории и идея делать вату в виде различных фигурок или героев мультфильмов, животных - это свежо и продуктивно. Открытие точки приблизительно по бюджету потребует 400 - 500 тыс. рублей. Наиболее важный уклон следует делать в этой сфере на оборудование. Средний чек в день по точке сахарной ваты составляет 15 тыс. рублей.
Габариты тележки точки изготовления ваты небольшие, это дает возможность минимизировать арендную плату - если ее место расположения в торговом центре или магазине.
7. Суши-бар
Важным пунктом в открытии собственного суши-бара станет продумывание бизнес-стратегии и поиск требуемого оборудования. После осуществления ремонта в помещении, следует не только разработать пункты меню, но и провести дегустацию блюд.
Можно воспользоваться услугой - арендные каникулы, которую оговорить со своими арендодателями заранее, такой ход даст выиграть время.
8. Бургерная
Бургерный рынок перенасыщен, поэтому открытие личной точки в этой сфере рискованно. Однако работать в этой отрасли можно, ведь бургеры сейчас находятся в тренде и очень востребованы.
Выбрать хорошее место расположения, задуматься о лицензии на продажу алкогольных напитков - пиво можно продавать и без нее, но если включать в меню вино и напитки покрепче, придется заняться оформлением документов.
9. Бар
Открытие собственного бара - задание не для слабаков, следует обладать недюжим опытом в этой сфере или же искать понимающих людей.
Наиболее прибыльные месяцы для бара - это с сентябрь по декабрь, январь менее насыщен, до мая снова идет подъем и летом идет спад. По документам лучше всего делать их через специальную фирму под свое заведение.