Итак, начнем с признания: я не люблю бюджетную парфюмерию.
Меня с детства приучили, что лучше вовсе не иметь духи, чем носить реплику известного парфюма или просто дешевую туалетную воду, потому что ее звучание разительно отличается от любого представителя брендовой парфюмерии. Однако благодаря активной рекламе в соцсетях я узнала о существовании бренда BROCARD Group и его линейки Fruttissimo, включающей в себя 10 ароматов в разноцветных флаконах-леденцах. Главным их преимуществом принято считать низкую стоимость, в среднем от 125 до 170 руб.
В один прекрасный день я заглянула в Магнит Косметик и случайно наткнулась на ту самую серию Fruttissimo, которую в тот день продавали ещё и по акции. На полке магазина остался только один аромат из всей линейки - Thai Smoothie, который стоил на тот момент, кажется, 125 руб. Я не смогла равнодушно пройти мимо, и благодаря нахлынувшему на меня любопытству нанесла туалетную воду на полоску-тестер.
Ожидания: что-то откровенно дешевое, вульгарное, приторно-сладкое;
Реальность: тропический аромат с нотками свежести, мысленно погружающий будто бы в рекламный ролик, как девушка с развивающимися волосами неспешно прогуливается вдоль берега океана, на нее светит теплое солнце, однако ощутимы и нотки свежего ветра. В руках у девушки коктейль пина-колада с огромным кольцом ананаса в качестве украшения.
Сомневаясь в правильности решения, я все-таки приобрела заветный флакон. За две недели регулярной носки аромата мое мнение о нем практически не поменялось, остался тот настрой, та ассоциация, которую я услышала в нем впервые.
И тут я задумалась. Знаете слоган линейки Fruttissimo? «Наслаждаться жизнью – это так просто!». Мы, милы дамы, привыкли завершать ароматом свой продуманный до мелочей образ сексуально-дерзкой или, наоборот, утонченной натуры. А почему бы просто не стать немного счастливее? да-да, просто любить жизнь, природу, себя. Любить не ту идеальную себя, к которой мы ежедневно стремимся, а ту небрежную милую девочку, которая живет внутри каждой из нас. Ведь нет ничего притягательнее счастливого человека.
Перейдем от лирики к фактам: оказалось, что если отойти от полочки с люксовой парфюмерией, можно отыскать кое-что стоящее. Конечно, не стоит возлагать на бюджетный флакон туалетной воды завышенные ожидания касаемо стойкости или звучания (как пишут блогеры, оно все же немного химозное спустя некоторое время после нанесения на кожу). В целом аромат мне очень даже понравился, и я хотела бы приобрести и некоторые другие разноцветные флаконы-леденцы из этой линейки.