Сейчас компании презентуют транспортные средства будущего. В Китае, Германии, Японии запускают быстрые и эффективные поезда, которые развиваются до бешеных скоростей. Реализация транспорта в широких масштабах, с продажами за границу может значительно увеличить прибыль для страны. Другое дело, когда от потенциально удачных разработок по каким-то причинам отказываются.
Быстрый «Сокол»
Поезд, который мог работать на переменном и постоянном токе, экономически выгодный и быстрый. У него были все шансы завоевать аудиторию.
В 2000 году, когда его разрабатывали, он мог бы произвести фурор. Приятный внешний вид, скорость до 260 километров в час. Использование токоприёмников обеспечивало возможность дешевых перевозок. Но проект всё-таки закрыли. Его разрабатывал целый ряд уважаемых предприятий – конструкторское бюро «Рубин», фирма «Алмаз», которая занимается строительством судов.
Закрытие проекта
Работы по созданию и испытаниям проходили чуть больше года. В ходе испытательных работ был замечен ряд недостатков – некоторые конструкторские решения действительно требовали доработок. Недостатки в токоприёмниках, плохая звукоизоляция, перегрев некоторых деталей. Однако ожидаемая скорость, больше, чем 200 км. в ходе работ была достигнута. Не все удается с первого раза, однако проект всё-таки было решено закрыть.
Возможно, по той причине, что у соперников к тому времени были потрясающие результаты и «Сокол» уступал им в характеристиках. Либо же на тот период столь масштабные разработки были в накладку. Тем не менее, это один из самых важных нереализованных проектов, ведь во время испытаний конструкторы смогли решить немало задач. Вероятно, в будущем эти исследования еще помогут создать транспорт будущего.
Ставь лайк, подпишись на канал и узнавай о машинах нашего времени и не только!
Пиши в комментарии о какой технике хочешь почитать в следующей статье.