Найти в Дзене
Дизайн/Фото/Видео

Слюни мозга

Здравствуйте !

Японская компания по рекламе и связям с общественностью Hakuhodo не так давно запустила проект «Brain Drool» (Слюни мозга), в рамках которого арт-директора, креативщики и фотографы агентства объединились для повышения своих профессиональных навыков и творческих инстинктов, в исследовании точки зрения и понятия темы: «ЖЕЛАНИЯ». Они раскрывали эту тему, только через визуальные средства - фотографии, чтобы улучшить свои способности мыслить визуально и творчески, выходя за рамки принятых норм и избегая логики. По окончании задания все 20 работ представили на обозрение, в рамках художественной выставки.

Авторы: Козабуро Ивакири и Шунтаро Ямашита «Мы использовали образы, похожие на фильмы ужасов, чтобы визуализировать страх и чувство отторжения, которое мы испытываем, когда на нас смотрят незаметные глаза общества».
Авторы: Козабуро Ивакири и Шунтаро Ямашита «Мы использовали образы, похожие на фильмы ужасов, чтобы визуализировать страх и чувство отторжения, которое мы испытываем, когда на нас смотрят незаметные глаза общества».

Этот проект стал необходим, из-за учащающихся данных, что логический, основанный на числах подход к рекламе, продолжает разрушать веру в творческую интуицию. Хотя, японская реклама всегда воспринималась, как самая безбашенная реклама в мире. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому компания Hakuhodo развивает потенциал своих креативщиков и возможно …других компаний тоже.

Проект «Brain Drool» направлен на нахождение хорошего баланса - достижение ожидаемой цели с помощью неожиданного сообщения - это то, что делает рекламу РЕКЛАМОЙ. Но в наши дни, "must" приобретают власть над "might", нарушая баланс рекламы. Поэтому основываясь на выражение, что вы должны отбросить правила того, что «правильно», и вместо этого просто делать то, что запоминается, даже если это нелогично, Креативщики Hakuhodo создали свои работы. Вот некоторые:

"Жареные мальчики" Художественному руководителю и фотографу серии Katsuhiko Suzuki и Hideyuki Takahashi было поручено передать «желание поесть». Веселые фотографии показывают, как два мальчика были покрыты мукой и яйцом, заварены в сухарях, обжареные во фритюре и залиты соусом - к их бесконечному хихикающему удовольствию. Это совершенно нелогично - людей не едят - но фотографии являются неотразимым и невероятно запоминающимся способом изобразить тему. «Они выглядят забавно и вкусно. Их выступление содержит импульсивную энергию, которая вызывает аппетит. Разве вы не голодны сейчас?» (Hideyuki Takahashi)

-2
-3
-4
-5
-6

"Боюсь человека" Арт-директора Тору Ичикура и фотограф Тецуя Цудзи попросили изобразить «желание защитить». Похоже, что их фотографии решают проблему людей, нападающих друг на друга в Интернете, с изображениями женщины, кричащей и машущей вокруг смартфоном, из которого выплескивается черная маслянистая субстанция. «В наши дни люди склонны нападать на других любым способом», - говорит Тецуя Цудзи. «Но если я изменю свою точку зрения, я могу увидеть, что злоумышленник только пытается защитить себя».

-7
-8
-9
-10
-11

"Слишком много любви" Эта серия была создана для того, чтобы изобразить «желание доминировать». На фотографиях изображены части тела, изуродованные тревожно глубокими отпечатками рук - следы притяжательного любовника. «Следы, оставленные на коже, представлены как эгоистичное восприятие Вашей любви. Вы хотите владеть ею, но не можете. Может быть, чрезмерное чувство контроля происходит от нашего обожания других.», - говорит фотограф Томоко Симамура, который снял серию вместе с арт-директором Риоко Нагамацу.

-12
-13
-14
-15

Успеха Вам ! И не забывайте выражать Ваши эмоции ! 😀😀

Нажимайте лайк и Подписывайтесь на канал «Дизайн/Фото/Видео» ! ! ! ! Это настроит Вашу персональную ленту Дзен на показ большего количества статей про самые интересные события, тенденции и факты 🌏🌈 ! ! !

Еда
6,93 млн интересуются