Здравствуйте !
Японская компания по рекламе и связям с общественностью Hakuhodo не так давно запустила проект «Brain Drool» (Слюни мозга), в рамках которого арт-директора, креативщики и фотографы агентства объединились для повышения своих профессиональных навыков и творческих инстинктов, в исследовании точки зрения и понятия темы: «ЖЕЛАНИЯ». Они раскрывали эту тему, только через визуальные средства - фотографии, чтобы улучшить свои способности мыслить визуально и творчески, выходя за рамки принятых норм и избегая логики. По окончании задания все 20 работ представили на обозрение, в рамках художественной выставки.
Этот проект стал необходим, из-за учащающихся данных, что логический, основанный на числах подход к рекламе, продолжает разрушать веру в творческую интуицию. Хотя, японская реклама всегда воспринималась, как самая безбашенная реклама в мире. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому компания Hakuhodo развивает потенциал своих креативщиков и возможно …других компаний тоже.
Проект «Brain Drool» направлен на нахождение хорошего баланса - достижение ожидаемой цели с помощью неожиданного сообщения - это то, что делает рекламу РЕКЛАМОЙ. Но в наши дни, "must" приобретают власть над "might", нарушая баланс рекламы. Поэтому основываясь на выражение, что вы должны отбросить правила того, что «правильно», и вместо этого просто делать то, что запоминается, даже если это нелогично, Креативщики Hakuhodo создали свои работы. Вот некоторые:
"Жареные мальчики" Художественному руководителю и фотографу серии Katsuhiko Suzuki и Hideyuki Takahashi было поручено передать «желание поесть». Веселые фотографии показывают, как два мальчика были покрыты мукой и яйцом, заварены в сухарях, обжареные во фритюре и залиты соусом - к их бесконечному хихикающему удовольствию. Это совершенно нелогично - людей не едят - но фотографии являются неотразимым и невероятно запоминающимся способом изобразить тему. «Они выглядят забавно и вкусно. Их выступление содержит импульсивную энергию, которая вызывает аппетит. Разве вы не голодны сейчас?» (Hideyuki Takahashi)
"Боюсь человека" Арт-директора Тору Ичикура и фотограф Тецуя Цудзи попросили изобразить «желание защитить». Похоже, что их фотографии решают проблему людей, нападающих друг на друга в Интернете, с изображениями женщины, кричащей и машущей вокруг смартфоном, из которого выплескивается черная маслянистая субстанция. «В наши дни люди склонны нападать на других любым способом», - говорит Тецуя Цудзи. «Но если я изменю свою точку зрения, я могу увидеть, что злоумышленник только пытается защитить себя».
"Слишком много любви" Эта серия была создана для того, чтобы изобразить «желание доминировать». На фотографиях изображены части тела, изуродованные тревожно глубокими отпечатками рук - следы притяжательного любовника. «Следы, оставленные на коже, представлены как эгоистичное восприятие Вашей любви. Вы хотите владеть ею, но не можете. Может быть, чрезмерное чувство контроля происходит от нашего обожания других.», - говорит фотограф Томоко Симамура, который снял серию вместе с арт-директором Риоко Нагамацу.
Успеха Вам ! И не забывайте выражать Ваши эмоции ! 😀😀
Нажимайте лайк и Подписывайтесь на канал «Дизайн/Фото/Видео» ! ! ! ! Это настроит Вашу персональную ленту Дзен на показ большего количества статей про самые интересные события, тенденции и факты 🌏🌈 ! ! !