После того, как сеть ресторанов Arby's опровергла слухи о будущем сотрудничестве с производителем бургеров Impossible Foods на растительной основе, компания представила чрезвычайно слабую маркетинговую тактику: овощи из мяса.
Маркетинговая команда компании дала новым мясным овощам название — «megetables» и, по-видимому, даже подала товарный знак на этот термин. Не дай бог какая-нибудь другая марка украдёт эту идею!
Ниже можно посмотреть на то, как предлагается из индейки приготовить морковку:
К счастью для Impossible Foods, морковь из индейки на данный момент находится лишь на рассмотрении у Arby's, хотя компания не исключает продажу «megetables» в качестве непродолжительного продвижения «бренда».
А вы знаете, что:
Королевская семья потратила свыше 135 миллионов рублей на еду и напитки
Ещё больше интересных материалов и новостей из ресторанов всего мира:
Едовой | наш телеграм