Такой магазин обычно до 15 квадратных метров. Это всегда отдельное помещение внутри здания. Продается в нем где-то 8-15 сортов пива. В среднем – 10 сортов.
Здесь можете ограничиться и стандартным набором снеков. Это соломка, полосатик, кольца и стружка кальмара, анчоусы, янтарная с перцем и т.д.
Тем не менее, расширять ассортимент вам никто не запрещает! Разве что следует помнить, что соотношение стандартной (пользующейся стабильным спросом) продукции и «экзотической» должно составлять 80 к 20%. Или 90 к 10%, где большая часть – всегда популярные снеки.
То есть, если ассортимент пива расширять «любой ценой» в общем то и не нужно, то ассортимент закусок пополнять все же следует. Дело в том, что разнообразные виды снеков, сырных чипсов и многих других вкусностей привлекут далеко не только любителей пива, но и людей, которые просто любят такие угощения. Для них – вкусно, для вас – дополнительный доход.
СОВЕТ! Не составляйте ассортимент наобум! Будьте маркетологом, а именно – исследуйте предпочтения покупателей. Попросите их заполнить небольшую анкету, а взамен предлагайте скидку. По принципу «ты мне – я тебе» вы точно составите пользующийся успехом ассортимент. Если это, в силу ряда причин, невозможно, то просто обратитесь за консультацией к опытному человеку.
Ну или Вы можете обратиться к нашим менеджерам, и учитывая наш многолетний опыт, мы составим Вам товарную матрицу снеков, специально для Вашего магазина.
Спасибо за внимание.