Найти тему

Салат из пекинской капусты на каждый день - худеем к весне

1K прочитали

   Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной. Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.

Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной.

Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.

Рецептов множество, с большим количеством ингредиентов и с малым.

Сегодня приготовила самый простой салат из пекинской капусты, с минимальным набором продуктов.

Вот из такого набора продуктов получается очень вкусный салат.

   Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной. Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.-2

Ниже в видео можно посмотреть процесс приготовления салата

Если вам понравится рецепт не забудьте поделиться им со своими друзьями в соцсетях.

Приступим к приготовлению

Капусту шинкуем соломкой

   Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной. Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.-3

Режим лук

   Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной. Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.-4

Отправляем все в салатник, добавляем туда мелко нарезанный укроп, натертое на мелкой терке яйцо, солим и заправляем сметаной (перед подачей на стол).

   Пекинская капуста - это тот продукт, который можно есть всем, в отличие от привычной нам белокочанной. Знаю, что многие варят из нее щи, делаю голубцы, но я предпочитаю делать из нее салаты.-5

Приятного аппетита.

Видео, как обещала.

Ингредиенты

Пекинская капуста - 500 гр.
Лук зеленый - 1 пучок
Яйца - 2 шт.
Зелень укропа
Сметана или майонез

Если Вам понравился рецепт - поставьте Класс, поделитесь в соцсетях или напишите комментарий. Ваши отзывы - самая лучшая награда для меня 😘 😘 😘

А чтобы не пропустить новые интересные рецепты подписывайтесь или здесь или на мой канал в YouTube "Готовим просто вкусно быстро" у меня удобный плейлист и самые простые рецепты, которые готовятся быстро и из доступных продуктов

Что еще можно посмотреть?

Печень за 20 минут из продуктов которые всегда есть в доме

Рецепт "рогаликов" из СССР

Творожные булочки

Салат всего из трех продуктов готовится за 5 минут пока жарится печень

А здесь целых три салата выбирайте любой

Ну или уж совсем простецкий, но витаминный и полезный