Найти тему
Avtopodbor18

Премиум перекупство на примере BMW 740

Всем привет! Так сложилось в нашей стране, что к перекупам отношение специфическое, а зачастую ненавистное. Люди пытались и успешно зарабатывали деньги на обмане и утаивании информации. Не все, но большинство. Время идет, люди меняются. Вы можете не соглашаться, но тенденция такова. Перекупщики тоже не стоят на месте. Кто-то придумывает все более изысканные схемы обмана, в то время как другие пытаются изменить и «обелить» рынок подержанных автомобилей, заработать репутацию и иметь постоянных клиентов. Вот как раз со вторым вариантом перекупства мы недавно имели дело.

Позвонил как-то клиент из другого региона. Он наткнулся на объявление о продаже BMW740i LI xDrive, 2012 г., 120 тыс км по цене 1.45 млн руб. В описании было указано, что продает клубный сервис БМВ

По телефону сказали о двух небольших дтп, которые показал AVinfоBot. Повреждены были переднее правое крыло, дверь, а ремонт был качественный и без шпаклевки. А вот часть описания из объявления:

-2

Мы созвонились, договорились об осмотре в назначенное время. По приезду машина стояла сначала в боксе (часть фото будут оттуда), а потом мы выгнали ее на улицу. Внешне выглядит приземисто и красиво:

-3
-4

При встрече с продавцом удалось узнать историю выкупа этой машины: забирали ее у обеспеченного человека из Москвы на эвакуаторе. Машина была не на ходу на спущенной «пневме». Пока затаскивали, повредили задний бампер:

-5

Цена покупки была ниже 1 млн руб. При этом возникла сложность при подсчете вложений, так как машину даже не заводили. Соответственно оценить состояние коробки, мотора и подвески было невозможно.

Далее продавец сообщил, что двигатель, коробку полностью разбирали и собирали заново. На все есть заказ-наряды, а работы сделаны силами сервиса. Подвеску тоже обслужили и заменили часть деталей:

-6
-7
-8
-9

Это лишь часть списка, но я не буду вас грузить большим объемом такой информации. По машине и так видно, что есть новые детали, везде чистота, в том числе под маслозаливной крышкой:

Под капотом вполне хороший двигатель N55B30. Жор масла часто из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов (лить только хорошее масло). Вибрации из-за уставших форсунок (80-100 тыс км и замена). И плюс ТНВД периодически умирает (хороший бензин и масло сохраняют узел дольше)
Под капотом вполне хороший двигатель N55B30. Жор масла часто из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов (лить только хорошее масло). Вибрации из-за уставших форсунок (80-100 тыс км и замена). И плюс ТНВД периодически умирает (хороший бензин и масло сохраняют узел дольше)

Чистота
Чистота
Много нового под капотом
Много нового под капотом
-13
-14
-15

Переходим в салон и видим , что он отмыт, руль перешит. Кожа на сиденье как обычно треснута, пластик на задней правой двери облез (видимо здесь ездил босс):

-16

-17
-18
-19
-20
Акцентирую внимание на этой карте двери и ниже все поясню
Акцентирую внимание на этой карте двери и ниже все поясню

В целом же все красиво, презентабельно и выглядит супер. Смотрите на фото и пишите свое мнение - вам тоже нравится или это так себе:

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Теперь посмотрим кузов. На нем есть мелкие недочеты, которые не убрать полировкой:

-29
-30
-31
-32

Впоследствии клиент обратил на это внимание, зациклился и долго думал. Спрашивал у продавца о возможности это устранить до сделки и не за свой счет. Что они решили - не знаю.

Смотрим дальши и видим треснутый фонарь и новое китайское лобовое стекло (XYG):

-33
-34
-35

-36

Оптика прозрачная и отполирована:

-37
-38

Хром на дверях помутнел и имеет небольшие повреждения:

-39
-40

Колесные диски также имеют небольшие повреждения, зато резина отличная и установлены новые тормоза:

-41
-42

-43
-44

Проверяем кузов и видим, что покрашены переднее правое крыло и дверь. Информация совпадает с той, которую сообщили по телефону. Вот только шпаклевка все же имеется:

-45

Продавец показал фото дтп - там был наезд на парковочный столбик. Ничего серьезного, мелочи жизни. Также покрашена дверь водителя, о которой не говорили:

-46

По компьютерной диагностике в блоках ошибок нет, там все почистили в сервисе:

-47

ТНВД, турбина выходят на заданное давление, коррекции по форсункам в норме. В блоках пробег около 200 тыс км (фото не сделал, а точные цифры уже не вспомнить).

Прокатились, замечаний не появилось. Едет машина отлично - плавно, быстро и тихо.

По документам в ПТС вписан предыдущий владелец и стоит его подпись. По сути обычная схема перепродажи. Но правильно продавать либо по двум договорам и вписаться в ПТС, либо продавать по одному договору купли-продажи, но предварительно оформив автомобиль на себя в ГИБДД.

По базам AVinfoBot показывает смотанный пробег. Продавец это и так не скрывал и заране сказат, что цифры 120 тыс км сделали для красоты, а по факту там около 200 тыс км. Так же есть ДТП и по факту повреждения были в этой части кузова. То есть все совпадает:

-48

Клиенту отчет отправили, только его напрягали не технические вопросы, а косметические: царапинки по кузову, помутневший хром, облезший пластик на карте двери и треснутая кожа на сиденье. Он просил все это устранить за счет продавца, но договорились они или нет не известно.

По сути машину купили не на ходу и произвели, можно сказать, восстановление. Денег вложено много. Но и запас для продажи остался в районе 2-3 сотен тысяч рублей.

Что скажете о такой перепродаже на данном примере? Купить, восстановить оригинальными запчастями, либо хорошим неоригиналом, показать это все покупателю, рассказать детали о восстановлении, быть готовым на любые проверки?

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются