Тяжелые дорожные мотоциклы всегда были элитой мототехники, у них есть свои поклонники, а есть и противники. Конечно мы говорим о Советских мотоциклах, которые если эксплуатировал, то не забудешь. Кому-то по душе легкий мотоцикл к примеру Минск или Восход, а кто-то любит технику помощнее например Урал, о нем сегодня и поговорим. Модель, которую мы сегодня обсудим называется Урал М-67-36.
Данный аппарат был готов к производству в 1976 году на заводе в городе Ирбите. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель мощность которого составляла 36 л.с, а рабочий объём 649 кубических сантиметров, мог разогнать мотоцикл до 105 км/ч. Не будем отрицать, что мотоцикл мог ехать и быстрее, это приведена лишь техническая скорость. Мотоцикл потреблял бензин марки не ниже А-76 и расходовал его 8 литров на 100 километров. Коробка передач, как и у всех мотоциклов тех лет четырехступенчатая с ножным переключением скоростей.
Масса мотоцикла Урал М-67-36 составляет 330 килограмм, а грузоподъемность ещё 250 килограммов сверху, это позволяет использовать его не только, как технику для передвижения, но и для грузоперевозок. На мотоцикле могут одновременно уехать 5 человек, при этом сильного дискомфорта у каждого из них не будет. Электрообеспечение мотоцикла двенадцати вольтовое. Хороший мотоцикл, конечно со своими тараканами, но если хорошо и правильно за ним следить прослужить долгие долгие годы.
Если Вы были хозяином данного мотоцикла и Вам есть, что про него рассказать, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Советский трактор, который пережил всех, МТЗ-82
Советский грузовик КрАЗ-255Б, который проедет там, где другие застрянут
Чем и почему Советский мотоцикл ИЖ Планета Спорт был лучше других
Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам
Чем мотоцикл Ява 350 638 выпуска СССР отличается от выпускаемого сейчас
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.