Найти в Дзене

Ряды сотрудников РЖД заметно поредеют. Минус 50000 к 2025 году!

-2

Правительством Российской Федерации 19 марта 2019 года подписано распоряжение №466-р об утверждении долгосрочной программы развития ОАО "РЖД" до 2025 года.

Программа направлена на реализацию государственных мероприятий, национальных целей и стратегических задач.

В программе расписаны основные мероприятия развития сети железных дорог, вопросы повышения пропускной и провозной способности, вопросы повышения эффективности и производительности труда.

Другие материалы на канале:
Необычный способ борьбы со снегом на ж.д. Японии, его поливают...
Путаница в билетах и названиях вокзалов.
Локомотивная бригада уснула и поезд покатился назад.
Замена старых 800 метровых рельс на новые.

⚠ Одним из приметных пунктов программы является п.9. "Кадровая и социальная политика".

-3

Данный пункт говорит нам о том, что работа с персоналом в компании будет строиться на передовых кадровых технологиях. Правда не раскрывается кто будет внедрять и курировать кадровые вопросы.

Как рассказывают настоящие железнодорожники (работники, которые выполняют железнодорожные производственные функции) в отделах кадров и службах управления персоналом ОАО "РЖД" работают "свои да наши" без кадрового, а часто и без железнодорожного образования. Не понимающие принципов кадрового администрирования и не знающие трудового законодательства.

Бла-бла-бла...
Бла-бла-бла...

Стратегические задачи кадровой политики в программе до 2025 года звучат так:

  • ✅ развитие персонала современными инструментами и подходами к обучению;
  • ✅ обеспечение необходимого притока трудовых ресурсов;
  • ✅ совершенствование политики мотивации;
  • ✅ реализация социальной политики;
  • ✅ поддержка здоровья сотрудников.
Открытое акционерное общество Российские железные дороги рассматривает персонал как важнейший актив компании.

В условиях изменения транспортных потоков и торговых связей, внедрения новой техники и технологий, внедрении новых профессий и стандартов, возникает необходимость в проведении сбалансированной кадровой политики.

В долгосрочной программе указывается на поэтапное снижение количество сотрудников в холдинге.

-5

Таким образом, численность персонала в материнской компании ОАО "РЖД" сократится на 50700 (-6,7% к уровню 2018 года) человек и к 2025 году составит чуть более 700 тысяч сотрудников.

Снижать списочную численность планируют перераспределением внутри компании, а также путем естественного оттока (выход на пенсию и увольнение по собственному желанию).

⚠ Теперь понятно, почему создаются невыносимые условия работы железнодорожников, чтобы умышленно создавать "естественный отток по собственному желанию".

Посмотрим немного сравнительной аналитики железных дорог работающих в схожих климатических условиях:

Данные взяты за 2010 год
Данные взяты за 2010 год

Как видно из диаграммы, при протяженности железных дорог США более чем в 2,5 раза большей чем в России, численность сотрудников у них в 5 раз меньше чем у нас.

Материалы по теме:
Автономный стрелочный гидропривод.
Отжимные стрелки ж.д. Северной Америки.
Автоблокировка на ж.д. Северной Америки.
"Темная территория" на ж.д., что это?
Особенности работы ж.д. США.

Сравнение делалось по данным на 2010 год ввиду того, что сложно найти информацию на 2019 год. Даже если брать в учет данные о количестве сотрудников РЖД на 2019 год (порядка 750 тысяч человек), то это все равно кратно превышает цифры США.

Численность сотрудников железных дорог США обусловлена эффективностью, высокой автоматизацией и механизацией производства.

Вот такую кадровую политику заложили в долгосрочную программу "развития" железных дорог России до 2025 года.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.

-7