В нескольких предыдущих статьях мы рассмотрели:
Производство 800 метровых рельс.
Погрузка 800 метровых рельс.
Перевозка 800 метровых рельс.
Выгрузка 800 метровых рельс.
Как происходит компенсация температурных расширений в 800 метровых плетях?
Нагрев 800 метровых рельс для введения ее в оптимальную температуру.
ТРИ случая выброса пути приведшие к сходу и крушению.
В этой статье рассмотрим как же происходит укладка 800 метровых рельс выгруженных в путь вместо старых плетей или вместо звеньевого пути.
Подготовительным этапом считается доставка на фронт работ новых плетей, их выгрузка в колею. В колее они лежат до момента возможности производства работ по укладке в путь.
🔷 Все начинается с того, что действующие рельсы раскрепляют от шпал по всему фронту работ.
🔷 Разболчиваются стыковые накладки по концам запланированного фронта работ.
🔷 Концы сменяемых (старых или инвентарных) рельсов заводят в специальное накидывающее приспособление способное перемещаться вдоль пути и имеющее регулируемые направляющие ролики.
🔷 С помощью любого доступного тягового средства (дрезина, моторная платформа, трактор на комбинированном ходу и т.д.) эти устройства тянут вдоль пути.
🔷 Старые нитки рельс при этом приподнимаются и направляющими роликами уводятся внутрь колеи, а новые плети направляющими роликами уводятся и ложатся на шпальные накладки.
Таким образом, в процессе движения накидывающего приспособления, рельсовые нити меняются местами.
🔷 В заключении новые рельсовые плети закрепляются на шпалах.
А старые рельсы:
- ✅ если был звеньевой путь, то стыковые накладки разболчивают, а рельсы грузят на платформы и также увозят.
Ниже представлено короткое видео процесса движения накидывающих приспособлений и смены рельс:
Понравилась публикация ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Это будет мотивацией для автора :-)