Найти тему
Зато не в кредит

«Крепкие» Выбираем иномарки с хорошей безопасностью не дороже 200 000 рублей.

Обычно, когда человек покупает автомобиль за 200 000 рублей или даже дешевле, вопрос крепкого кузова и безопасности отходит на второй план. Главное, чтобы он вообще ездил. К тому же, за такие деньги, как правило, берут Ладу Калину, Приору и другое «творчество» АвтоВАЗа, у которого всегда были проблемы с краш-тестами.

Но я считаю, что даже машина за 50 000 рублей должна спасти во время аварии и сохранить вам жизнь. Поэтому, сейчас хочу показать подборку из прочных иномарок за 200 000 рублей. В своё время, они приятно удивили на краш-тестах.

Renault Megane II

Иллюстрация carsmedia.ru
Иллюстрация carsmedia.ru

Сразу начнём с фаворита. Второй Renault Megane, который вышел ещё в 2003 году отличился во время тестовых ударов. Он получил максимум баллов даже за боковое столкновение.

Помимо «титанового» кузова помогают седокам и ремни безопасности с преднатяжителями, а так же подушки. Кроме фронтальных, у некоторых комплектаций этой модели были и шторки, что ещё больше снижает вероятность травм при ударе во время ДТП.

Иллюстрация automenu.com.ua
Иллюстрация automenu.com.ua

Да и посмотрите на фотографию удара спереди. Клетка салона осталась полностью целой. Даже стойка совсем не погнулась.

Ford Focus I

Уже в далёком 2003-ем году, специалисты одного известного российского журнала разбили первый Ford Focus по правилам ARCAP. Столкновение на скорости в 64 км/ч машина перенесла достойно.

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Дверной проём сократился всего лишь на 2 см, а специальный механизм втянул руль назад, чтобы он не встретился с головой водителя. В итоге, Фокус набрал 11,6 баллов из 16 возможных, или три звезды из четырёх.

Для сравнения, Лада Приора, которая появилась на много лет позже, сумела набрать лишь 5,4 балла, то есть одну звезду.

Peugeot 307

Возвращаемся к французам. Уж не знаю, насколько жизнеспособен Peugeot 307 первого поколения и 2001 года выпуска, но удар он держит хорошо. Во время краш-теста по правилам Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды из 5-ти.

Иллюстрация bibipedia.info
Иллюстрация bibipedia.info

Как и в случае с Megane, кузов оказался похвально прочным. Стойки остались на месте, а пол в ногах водителя и пассажира не деформировался. И несмотря на множество пройденных лет, уже в те годы на иномарки ставили ремни безопасности с преднатяжителями.

Hyundai Accent

Иллюстрация autoreview.ru
Иллюстрация autoreview.ru

На вид, он кажется очень простоватым и устаревшим, но в «ближнем бою» показывает себя с лучшей стороны. Удивительно, но сваренный в России кузов старенького Акцента оказался поистине "железным". Вы хорошо видите на снимке, что стойки, крыша и дверь не погнулись.

Иллюстрация autoreview.ru
Иллюстрация autoreview.ru

Даже без подушек безопасности хорошо отработали ремни с ограничителями усилия, а передняя панель у «корейца» травмобезопасна. Но в итоге, седан получил только 8,9 баллов из 16 за отсутствие подушек. Да, такие правила.

Renault Symbol

Даже сваренный в Турции Renault Symbol оказался заметно прочнее Daewoo Nexia, не говоря уже про Chery Amulet и других «неудачников», которые складываются до заднего сиденья от удара на скорости в 64 км/ч.

Иллюстрация forum.donanimhaber.com
Иллюстрация forum.donanimhaber.com

При столкновении металл у Symbol не разорвало, дверной проём сократился всего на 65 мм. В опасности только пассажир, который без своей подушки рискует приложиться головой о панель и получить сотрясение. Итоговый результат 10,9 баллов из 16-ти.

Иллюстрация autoreview.ru
Иллюстрация autoreview.ru

P.S. Всё это пустая болтовня и бесполезная информация, если вы купите криво восстановленную машину после аварии, где силовая структура нарушена, а подушек попросту нет. Кроме того, ржавчина тоже может сделать своё чёрное дело.

Поэтому, выбирайте автомобиль внимательнее. Это сохранит вам здоровье и жизнь.

Советую посмотреть:

Правда ли, что Renault хочет возродить «Москвич», и когда он может появиться?

3 автомобиля от завода ИЖ, которые могли заменить «Ниву», «копейку» и «Москвичи».

«Люкс по цене Жигулей» Смотрим, какие седаны бизнес-класса продают сейчас за 150 000 рублей.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются