O10000 был самым большим автобусом (в самом прямом смысле слова) в модельном ряду Mercedes-Benz. Знамя лидерства в размерах он принял от O8500 в 1936 году, когда закончился их выпуск. Первый автобус-гигант покинул завод в Гаггенау в 1937 году. Оснащённый шестицилиндровым дизельным мотором OM54, объёмом 12520 см3 и мощностью 150 л.с., двенадцатиметровый трёхосный автобус с массой при полной загрузке 17300 кг разгонялся до 65 км/ч. Основной заказчик Mercedes-Benz O10000 была немецкая почтовая служба (Deutsche Reichspost), которая помимо прочего занималась и междугородними пассажирскими перевозками. Автобусы строились на базе грузового автомобиля L10000, который выпускался с 1935 года. Отличительные особенности серии - огромный капот (этому способствовала огромная рядная "шестёрка") и сдвинутая назад, для улучшения маневренности, передняя ось. В 1938 году серия L/O10000 получает новый шестицилиндровый мотор OM57 с меньшим объёмом (11200 см3), но с такой же мощностью. А когда боевые дей